ЕКСД - Начальник службы приема и размещения

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны будут применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ).
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов.

Начальник службы приема и размещения

Должностные обязанности. Осуществляет контроль за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения. Контролирует работу службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Организует работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения. Осуществляет организацию и контроль за работой по срочным заказам, обеспечивает необходимый уровень взаимодействия с другими службами и руководством. Контролирует организацию хранения ценностей. Осуществляет контроль за работой с жалобами гостей. Организует работу по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Осуществляет контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. Контролирует соблюдение работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществляет контроль за процедурами передачи работниками дел при окончании смены. Планирует потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения. Осуществляет анализ сложностей в работе службы приема и размещения, проводит изменения в работе службы. Оказывает помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем. Осуществляет распределение обязанностей работников службы. Проводит производственный инструктаж работников службы. Создает систему мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, осуществляет контроль за функционированием системы стимулирования, анализирует ее эффективность и осуществляет ее совершенствование. Управляет конфликтными ситуациями.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма, нормативные документы, регулирующие экономическую и хозяйственную деятельность гостиниц, правила предоставления гостиничных услуг, организацию деятельности службы приема и размещения и других служб гостиницы, порядок процедуры расчета при выезде гостей и технологию организации выезда гостей, технологию взаимодействия с другими гостиницами, в том числе передачи брони, планировку помещений гостиницы, психологию продаж, методы продвижения гостиничных услуг, теорию межличностного общения, правила ведения файловой системы, текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере, перечень услуг, предоставляемых гостиницей, организацию системы безопасности гостиницы, системы охранной сигнализации и правила работы с ними, правила сейфового хранения ценностей гостей, основы конфликтологии, стандарты работы с жалобами гостей, правила оказания первой помощи гостям, порядок действий в чрезвычайных ситуациях, основы физиологии и фармакологии, правила оплаты гостиничных услуг, основы научной организации труда, методы планирования труда работников службы приема и размещения, иностранный язык, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы в гостиничном хозяйстве не менее 1 года или среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" и стаж работы в гостиничном хозяйстве не менее 3 лет.

Новое

Поиск

Конвертеры

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© 2016 КлассИнформ | Контакты

Рейтинг@Mail.ru