ЕКСД - Менеджер службы приема и размещения

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны будут применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ).
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов.

Менеджер службы приема и размещения

Должностные обязанности. Осуществляет подготовку рабочих мест и организацию работы службы приема и размещения. Координирует работу работников службы по встрече, регистрации и размещению гостей в гостинице. Координирует работу по хранению и извлечению информации из файловой системы. Осуществляет контроль за работой по выдаче и хранению ключей от номеров. Координирует работу по сопровождению гостей к их номерам. Организует работу по передаче информации для гостей. Координирует работу по хранению ценностей гостей. Работает с жалобами и претензиями гостей, принимает по ним решения. Оказывает первую помощь гостям в экстремальной ситуации. Координирует работу работников службы по проведению расчетов с гостями при выезде. Осуществляет передачу дел по окончании смены.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма, правила предоставления гостиничных услуг, иностранный язык, теорию межличностного общения, системы служб приема и размещения, планировку помещений службы приема и размещения, основы научной организации труда, правила пользования оргтехникой, методы продвижения гостиничных услуг, принципы ведения файловой системы, текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере, организацию работы службы приема и размещения, правила и порядок функционирования других гостиничных служб, перечень услуг, предоставляемых гостиницей, системы безопасности и сейфовое хранение ценностей гостей, типы депозитарных ячеек, методы работы с жалобами клиентов, теорию оказания первой помощи, порядок действий в чрезвычайных ситуациях, основы физиологии и фармакологии, правила и порядок расчета с гостями при их отъезде, технологию взаимодействия с другими гостиницами, в том числе по передаче брони, системы охранной сигнализации и правила работы с ними, основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) без предъявлений требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" и стаж работы не менее 2 лет

Новое

Поиск

Конвертеры

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© 2016 КлассИнформ | Контакты

Рейтинг@Mail.ru