ЕКСД - Портье

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны будут применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ).
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов.

Портье

Должностные обязанности. Встречает и приветствует гостей. Осуществляет регистрацию и размещение гостей. Вводит данные о размещении гостя в систему управления гостиницей. Контактирует с гостями на иностранном языке по тематике своей службы. Осуществляет работу по выдаче ключей от номеров. Оформляет гостям разрешение на размещение в номере по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Осуществляет контроль за соблюдением гостями правил пользования гостиницей, организует хранение ценностей гостей. Осуществляет подключение междугородней и международной связи в номер и организует оказание других платных услуг, предоставляемых гостиницей. Отслеживает баланс по депозиту за телефонную связь и другие платные услуги гостиницы. Рассматривает жалобы гостей и принимает меры по их устранению. Производит расчет с гостями при их отъезде. Организует отъезд и проводы гостей. Оказывает первую помощь в экстремальной ситуации. Получает почту и сообщения. Принимает и вручает корреспонденцию гостям. Информирует гостей о представляемых гостиницей дополнительных платных услугах. Ведет журнал и книгу сдачи дежурства.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма, нормативные документы и инструкции, касающиеся выполняемой работы, иностранный язык (словарный запас по тематике службы приема и размещения), правила приема и обслуживания гостей, правила регистрации и паспортно-визового режима в гостиницах, расположение номеров и нормативы оснащения помещений и номерного фонда гостиниц, порядок бронирования номеров гостиницы, правила эксплуатации контрольно-кассовых машин, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера, правила использования файловой системы (хранение, извлечение информации и др.), типы и системы ключей, правила расчета с гостями при их отъезде, технологию передачи брони в другие гостиницы, планировку помещений гостиницы, организацию деятельности служб гостиниц, систему охранной сигнализации и правила работы с ней, основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис", без предъявления требований к стажу работы.

Новое

Поиск

Конвертеры

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© 2016 КлассИнформ | Контакты

Рейтинг@Mail.ru