ЕКСД - Администратор офиса

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны будут применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ).
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов.

Администратор офиса

Должностные обязанности. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса. Оформляет документы для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует техническое обслуживание и ремонт оргтехники. Осуществляет контроль за оформлением помещений офиса, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов, предназначенных для выдачи клиентам. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Организует ведение делопроизводства офиса, управление входящими и исходящими звонками. Заказывает авиа- и железнодорожные билеты, обеспечивает заказ автотранспорта для работников офиса. Организует эффективное и культурное обслуживание клиентов, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты и пр.). Обеспечивает проведение переговоров с партнерами, клиентами. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации).

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма, планировку, расположение и правила оформления помещений офиса, правила и методы организации работы офиса, этику взаимоотношений в коллективе, стандарты делопроизводства (перечень документов, подлежащих хранению, классификацию документов, порядок их оформления, регистрации, прохождения, хранения), порядок заключения договоров, организацию снабжения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера, основы эстетики, этики и социальной психологии, основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Туризм" без предъявления требований к стажу работы.

Новое

Поиск

Конвертеры

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© 2016 КлассИнформ | Контакты

Рейтинг@Mail.ru