ЕКСД - Инженер отдела технического контроля авиационно-технической базы (включая ведущего)

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны будут применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ).
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов.

Инженер отдела технического контроля авиационно-технической базы (включая ведущего)

Должностные обязанности. Принимает участие в разработке перечней операций и работ по техническому обслуживанию воздушных судов, подлежащих контролю при различных формах технического обслуживания, включая текущий ремонт и работы по замене авиационных двигателей, агрегатов, изделий, и осуществляет прием от специалистов авиационно-технической базы работ, предусмотренных перечнями. Принимает участие в демонтажно-монтажных и регулировочных работах, в выполнении доработок авиационной техники и ее разовых осмотрах, распределении обязанностей по контролю качества технического обслуживания между персоналом отдела технического контроля и структурных подразделений авиационно-технической базы. Организует контроль выполнения регламентных работ при обслуживании авиационной техники специалистами неразрушающего магнитного контроля. Проводит периодический контроль за техническим состоянием авиационной техники. Контролирует состояние и оформление производственно-технической контрольной и эталонной документации, используемой при эксплуатации воздушных судов. Осуществляет выборочный контроль: заправки воздушных судов авиационными горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями, газами, мойки воздушных судов, удаления загрязнений и обледенений с поверхности воздушных судов, подогрева и кондиционирования кабин воздушных судов, консервации авиационной техники и соблюдения правил хранения воздушных судов, состояния, правильности применения, своевременности поверок (испытаний), соблюдения правил хранения средств диагностирования и измерений, инструмента, приспособлений и оборудования. Осуществляет контроль: знаний специалистами авиационно-технической базы правил эксплуатации авиационной техники, требований руководящих документов, регламентирующих ее техническое обслуживание, наличия судовой и пономерной документации воздушных судов, авиадвигателей, комплектующих изделий и соблюдения правил ее ведения, наличия и сроков действия допусков к техническому обслуживанию авиационной техники у специалистов, учета разовых осмотров и проверок авиационной техники, сбора, учета, обработки и передачи в соответствующие органы информации об отказах и неисправностях авиационной техники, выполнения эксплуатационных бюллетеней и предоставления отчетности по выполненным работам, переоборудования воздушных судов в спецварианты и установки нестандартного оборудования специалистами авиационно-технической базы, выполнения на авиационном предприятии профилактических мероприятий по обеспечению качества и совершенствования системы контроля. Участвует в расследовании отказов авиационной техники, брака и дефектов при техническом обслуживании авиационной техники, повреждений воздушных судов на земле, анализе их причин. Ведет учет причин инцидентов с воздушными судами, досрочных съемов двигателей, задержек вылетов воздушных судов по вине специалистов авиационно-технической базы. Участвует в разработке мероприятий по повышению качества технического обслуживания авиационной техники.

Должен знать: Воздушный кодекс Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, эксплуатационную документацию, регламенты, технологические указания, руководства и инструкции по технической эксплуатации и ремонту воздушных судов, промышленные эксплутационные бюллетени по ремонту и обслуживанию воздушных судов, технологии производственных процессов в подразделениях авиационно-технической базы, руководство по качеству технического обслуживания авиационной техники, процедуры системы качества, основы трудового законодательства, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники не менее 3 лет.

Новое

Поиск

Конвертеры

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© 2016 КлассИнформ | Контакты

Рейтинг@Mail.ru