ЕКСД - Инженер по надежности авиационной техники

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны будут применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ).
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов.

Инженер по надежности авиационной техники

Должностные обязанности. Обеспечивает повышение надежности авиационной техники путем разработки и реализации профилактических мероприятий, составленных на основе анализа дефектов и отказов этой техники. Организует сбор информации о сбоях в работе отремонтированной авиационной техники, контролирует ее полноту и достоверность. Принимает участие в исследовании причин авиационных происшествий и отказов работы авиационной техники. Составляет программы изучения причин отказов. Разрабатывает рекомендации или технологию устранения неисправностей, мероприятия по предотвращению, устранению отказов авиационной техники и сокращению сроков их устранения. Составляет отчеты о проведенных исследованиях. Ведет оперативный учет отказов и неисправностей воздушных судов. Представляет вышестоящим организациям информацию о надежности авиационной техники. Согласовывает с предприятиями и организациями гражданской авиации проведение дополнительных исследований деталей и узлов отказавшей авиационной техники, контролирует их отправку на ремонт и доработку. Осуществляет внедрение организационно-технических мероприятий, направленных на повышение безопасности полетов, снижение затрат при ремонте авиационной техники. Проводит работу, направленную на продление ресурсов ремонтируемой техники и ее отдельных элементов. Организует и проводит техническую учебу по вопросам надежности, прогнозирования отказов и качества ремонта авиационной техники. Принимает участие в аттестации технологических процессов и проведении специальной оценки условий труда работников авиаремонтного производства. Ведет установленную отчетность.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся повышения надежности авиационной техники, порядок оформления ремонтной документации, технологию ремонта воздушных судов, методы и средства диагностики авиационной техники, основные требования регламентов технического обслуживания воздушных судов, ремонтные, эксплуатационные и информационные бюллетени по ремонтируемой авиационной технике, типовые программы исследования причин отказов авиационной техники (авиадвигателей, агрегатов и узлов), порядок рассмотрения рекламаций, взаимных расчетов с заказчиками, методику расчета показателей надежности ремонтируемой авиационной техники, основы экономики, организации производства, труда и управления, основы трудового законодательства, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации.

Инженер по надежности авиационной техники I категории: высшее профессиональное образование по специальности «техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» и стаж работы в должности инженера по надежности авиационной техники II категории не менее 3 лет.

Инженер по надежности авиационной техники II категории: высшее профессиональное образование по специальности «техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» стаж работы в должности инженера по надежности авиационной техники не менее 3 лет.

Инженер по надежности авиационной техники: высшее профессиональное образование по специальности «техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности «техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет.

Новое

Поиск

Конвертеры

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© 2016 КлассИнформ | Контакты

Рейтинг@Mail.ru