Главная > ЕКСД

ЕКСД - Ведущий инженер по эксплуатации воздушных судов

ЕКСД 2018. Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018)
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов

Ведущий инженер по эксплуатации воздушных судов

Должностные обязанности. Разрабатывает мероприятия по обеспечению исправности авиационной техники, снижению простоев воздушных судов на техническом обслуживании, снижению издержек (материальных, финансовых, трудовых), не влекущих за собой снижения качества технического обслуживания воздушных судов. Обеспечивает высокое качество и конкурентоспособность авиационных технических услуг, соответствие их государственным сертификационным требованиям. Разрабатывает предложения по совершенствованию эксплуатационно-ремонтной документации, внедрению новых передовых форм и методов технического обслуживания воздушных судов. Участвует в облете воздушного судна и проверке работы его систем на борту. Выдает рекомендации экипажу в особых случаях полета воздушного судна. Составляет программы работ на повторные отказы авиационной техники. Осуществляет контроль за соблюдением конструкторской и технологической дисциплины при осуществлении технического обслуживания воздушного судна. Принимает участие в работе, касающейся вопросов патентно-изобретательской деятельности, унификации, стандартизации и сертификации технического обслуживания, проведения специальной оценки условий труда и рационализации рабочих мест, метрологического обеспечения. Принимает меры по совершенствованию организации труда и управления на основе внедрения новейших технических средств выполнения инженерных и управленческих работ. Организует обучение и повышение квалификации специалистов, стажировку летного персонала и специалистов.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, эксплуатационную документацию, регламенты технического обслуживания воздушных судов, организацию и технологию производственно-хозяйственного процесса эксплуатации авиационной техники, задачи и функции каждого подразделения организации по техническому обслуживанию, порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров, руководство по поиску и спасанию, наставления, регламентирующие организацию поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, основы трудового законодательства, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности «техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Вакансии для должности Ведущий инженер по эксплуатации воздушных судов по общероссийской базе вакансий -> Найти

Поиск

Поиск по ИНН

Проверка контрагента

Конвертеры

Изменения классификаторов

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© classinform.ru | Контакты
Политика в отношении обработки и защиты персональных данных

Рейтинг@Mail.ru