ЕКСД - Начальник отдела по бронированию и продажам туристских продуктов туроператорской организации

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны будут применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ).
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов.

Начальник отдела по бронированию и продажам туристских продуктов туроператорской организации

Должностные обязанности. Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка туристских продуктов. Изучает и анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, потребностей туристов и других заказчиков услуг. Создает базы данных по туристским продуктам. Определяет и согласовывает цены на туристские продукты. Организует и проводит деловые переговоры. Обеспечивает заключение договоров о реализации туристских продуктов. Руководит бронированием и продажей билетов на транспорт, бронированием мест в гостиницах. Координирует выполнение обязательств по размещению, проживанию, питанию и страхованию туристов на период туристской поездки, их транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому обслуживанию, оказанию дополнительных услуг (культурного и спортивного характера, гидом-переводчиком). Осуществляет контроль бронирования услуг, их подтверждения и оформления. Обеспечивает взаимодействие с турагентствами, туроператорами, экскурсионными бюро, гостиницами и кассами продажи билетов и иными сторонними организациями. Ведет документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма, основные концепции и организацию туристской индустрии, терминологию, принятую в туристской индустрии, методики сбора, обработки и анализа информации, конъюнктуру рынка туристских продуктов, методики составления отчетности, теорию и методики маркетинга туристских продуктов, менеджмент туристской организации, стандарты работы с туристами, системы бронирования и оформления туристских продуктов, правила работы с базами данных и системами бронирования гостиниц и других туристских услуг, правила страхования туристов, географию стран мира, иностранный язык, порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров, схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями, основы психологии, теорию межличностного общения, конфликтологию, правила формирования бухгалтерской отчетности, правила внутреннего трудового распорядка, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент туризма, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы в сфере туризма не менее 3 лет или высшее профессиональное образование (экономическое), дополнительное профессиональное образование по специальности "Туризм" и стаж работы в сфере туризма не менее 3 лет

Новое

Поиск

Конвертеры

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© 2016 КлассИнформ | Контакты

Рейтинг@Mail.ru