ЕКСД - Специалист по рекламе

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны будут применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ).
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов.

Специалист по рекламе

Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по рекламированию производимой продукции или услугах с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг, разрабатывает предложения по проведению рекламных кампаний, разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение, участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего развития предприятия, инновационной деятельности, осуществляет выбор форм и методов рекламы их текстового, цветового и музыкального оформления, определяет конкретных носителей рекламы (сайт, буклеты, рекламные ролики, презентации и др.), осуществляет содействие в формировании фирменного стиля, имиджа и пропаганды научно-технических достижений предприятия, участвует в разработке рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы, осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств с партнерами по рекламированию продукции или услуг, организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности, поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность, основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования и налогообложения, организацию рекламного дела, средства и носители рекламы, основы делового администрирования, маркетинга, формы и методы ведения рекламных кампаний, порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, этику делового общения, основы технологии производства, структуру управления предприятием, основы организации делопроизводства, современные средства сбора и обработки информации, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, основы экономики, организации производства, труда и управления, основы трудового законодательства, правила по охране окружающей среды, правила по охране труда и пожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации.

Специалист по рекламе I категории: высшее профессиональное (реклама, связи с общественностью, техническое) образование и стаж работы в должности специалист по рекламе II категории не менее 3 лет.

Специалист по рекламе I категории: высшее профессиональное (реклама, связи с общественностью, техническое) образование и стаж работы в должности специалист по рекламе не менее 3 лет.

Специалист по рекламе: высшее профессиональное (реклама, связи с общественностью, техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.

Новое

Поиск

Конвертеры

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© 2016 КлассИнформ | Контакты

Рейтинг@Mail.ru