Код ОКВЭД 2: 82.20

Деятельность центров обработки телефонных вызовов

82.20

Деятельность центров обработки телефонных вызовов

 

Эта группировка включает:
- деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов
ОКВЭД 2 / ОКВЭД 2016 / Код ОКВЭД 82.20 / Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) / Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги / Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса / Деятельность центров обработки телефонных вызовов / Деятельность центров обработки телефонных вызовов

Новое

Поиск

Конвертеры

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© 2016 КлассИнформ | Контакты

Рейтинг@Mail.ru