Главная > ОКВЭД-2 (ОК 029-2014)

Код ОКВЭД2: 82.20

Деятельность центров обработки телефонных вызовов

Классификатор ОКВЭД2 с изменениями 1/2015 - 65/2024, в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.03.2024
Перевод кодов ОКВЭД в ОКВЭД2 см. по ссылке: Конвертеры кодов классификаторов.

82.20

Деятельность центров обработки телефонных вызовов

Эта группировка включает:
- деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов

 

ОКВЭД2 / ОКВЭД 2024 / Код ОКВЭД 82.20 / Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) / Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги / Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса / Деятельность центров обработки телефонных вызовов / Деятельность центров обработки телефонных вызовов
 

Поиск

Поиск по ИНН

Проверка контрагента

Конвертеры

Изменения классификаторов

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© classinform.ru | Контакты
Политика в отношении обработки и защиты персональных данных

Рейтинг@Mail.ru