Код ОКЗ: 1221

Руководители служб по сбыту и маркетингу

1221

Руководители служб по сбыту и маркетингу

контрольное число 4

Руководители служб по сбыту и маркетингу планируют, управляют и координируют продажи и маркетинговую деятельность предприятия, организации или предприятий, которые обеспечивают продажные и маркетинговые услуги для других предприятий и организаций.

В их обязанности входит:

- планирование и организация специальных продаж и маркетинговых программ, основанных на рекордах продаж и рыночной оценке;

- составление прайс-листов, определение скидок и условий поставки, бюджетов стимулирования продаж, методов продаж, специальных стимулов и кампаний;

- создание и руководство оперативными и административными процедурами, связанными с продажами и маркетинговой деятельностью;

- руководство и управление деятельностью по продажам и персонала, осуществляющего маркетинг;

- планирование и руководство повседневной деятельностью;

- разработка и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов;

- контроль подбора, подготовки и использования персонала;

- представительство от имени предприятия или организации на заключении продажных и маркетинговых соглашений, выставках и других форумах.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Коммерческий директор

Руководитель службы маркетинга

Код ОКЗ 1221 / Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08) / Руководители / Управляющие в корпоративном секторе и в других организациях / Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию / Руководители служб по сбыту и маркетингу

Новое

Поиск

Конвертеры

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© 2016 КлассИнформ | Контакты

Рейтинг@Mail.ru