Код ОКЗ: 1222

Руководители служб по рекламе и связям с общественностью

1222

Руководители служб по рекламе и связям с общественностью

контрольное число 8

Руководители служб по рекламе и связям с общественностью планируют, управляют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью и общественной информации предприятий и тех организаций или предприятий, которые предоставляют услуги, связанные с обслуживанием других предприятий и организаций.

В их обязанности входит:

- осуществление планирования, управления и координации рекламной и по связям с общественностью деятельности предприятия или организации;

- переговоры по поводу рекламных контрактов с клиентами или с газетами, радио- и телевизионными станциями, спортивными и культурными организациями и рекламными агентствами;

- планирование и управление информационными программами для информирования законодателей, СМИ и широкой общественности о планах, достижениях и точке зрения предприятия или организации;

- руководство и управление деятельностью персонала, занятого рекламой и связями с общественностью;

- разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;

- создание и руководство оперативными и административными процедурами;

- планирование и руководство повседневной деятельностью;

- контроль подбора, подготовки и использования персонала.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Заведующий отделом рекламы

Руководитель отдела по связям с общественностью

Код ОКЗ 1222 / Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08) / Руководители / Управляющие в корпоративном секторе и в других организациях / Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию / Руководители служб по рекламе и связям с общественностью

Новое

Поиск

Конвертеры

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© 2016 КлассИнформ | Контакты

Рейтинг@Mail.ru