Главная > ЕКСД

ЕКСД - Специалист по рекламе

ЕКСД 2018. Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018)
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов

Специалист по рекламе

Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по рекламированию производимой продукции или услугах с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг, разрабатывает предложения по проведению рекламных кампаний, разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение, участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего развития предприятия, инновационной деятельности, осуществляет выбор форм и методов рекламы их текстового, цветового и музыкального оформления, определяет конкретных носителей рекламы (сайт, буклеты, рекламные ролики, презентации и др.), осуществляет содействие в формировании фирменного стиля, имиджа и пропаганды научно-технических достижений предприятия, участвует в разработке рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы, осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств с партнерами по рекламированию продукции или услуг, организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности, поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность, основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования и налогообложения, организацию рекламного дела, средства и носители рекламы, основы делового администрирования, маркетинга, формы и методы ведения рекламных кампаний, порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, этику делового общения, основы технологии производства, структуру управления предприятием, основы организации делопроизводства, современные средства сбора и обработки информации, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, основы экономики, организации производства, труда и управления, основы трудового законодательства, правила по охране окружающей среды, правила по охране труда и пожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации.

Специалист по рекламе I категории: высшее профессиональное (реклама, связи с общественностью, техническое) образование и стаж работы в должности специалист по рекламе II категории не менее 3 лет.

Специалист по рекламе I категории: высшее профессиональное (реклама, связи с общественностью, техническое) образование и стаж работы в должности специалист по рекламе не менее 3 лет.

Специалист по рекламе: высшее профессиональное (реклама, связи с общественностью, техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.

Вакансии для должности Специалист по рекламе по общероссийской базе вакансий -> Найти

Поиск

Поиск по ИНН

Проверка контрагента

Конвертеры

Изменения классификаторов

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© classinform.ru | Контакты
Политика в отношении обработки и защиты персональных данных

Рейтинг@Mail.ru