Главная > ЕКСД

ЕКСД - Техник абонентского бюро

ЕКСД 2018. Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018)
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов

Техник абонентского бюро

Должностные обязанности. Обеспечивает прием заявок и заявлений на все виды услуг организации связи от организаций, учреждений и населения. Дает консультации абонентам по вопросам установки и эксплуатации средств связи. Проводит техническое обследование по заявкам на услуги связи и готовит заключения по ним. Обеспечивает своевременное предоставление документов о начислении абонентной платы за услуги связи, проверяет правильность счетов сторонних организаций. Готовит ответы на претензии абонентов и запросы вышестоящих организаций. Организует работу электромонтеров связи и сигнализации по технической паспортизации и учету. Контролирует выдачу нарядов и их своевременное выполнение. Изучает и внедряет передовой опыт, методы и приемы труда. Участвует в разработке и внедрении мероприятий по созданию благоприятных условий труда.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся работы абонентского бюро, принципиальные схемы средств связи, расположение оборудования и зон обслуживания, правила взаиморасчетов за услуги связи, тарифы на услуги связи, порядок ведения необходимой документации, основы экономики и организации труда, основы трудового законодательства, правила по охране труда и пожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации.

Техник абонентского бюро I категории: среднее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы в должности техника абонентского бюро II категории не менее 2 лет.

Техник абонентского бюро II категории: среднее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы в должности техника абонентского бюро или на других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 2 лет.

Техник абонентского бюро: среднее профессиональное (техническое или экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы.

Вакансии для должности Техник абонентского бюро по общероссийской базе вакансий -> Найти

Поиск

Поиск по ИНН

Проверка контрагента

Конвертеры

Изменения классификаторов

Классификаторы общероссийские

Классификаторы международные

Справочники

© classinform.ru | Контакты
Политика в отношении обработки и защиты персональных данных

Рейтинг@Mail.ru