ФГОС 11.02.03
Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) по состоянию на 01.01.2023.
11.02.03
Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ |
Наименование квалификации базовой подготовки |
Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения |
среднее общее образование |
Техник |
2 года 10 месяцев |
основное общее образование |
3 года 10 месяцев |
Индекс |
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту |
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося
(час./нед.) |
В том числе часов обязательных учебных занятий |
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) |
Коды формируемых компетенций |
|
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ |
2916 |
1944 |
|
|
ОГСЭ.00 |
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл |
606 |
404 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; |
|
48 |
ОГСЭ.01. Основы философии |
ОК 1 - 9 | |
уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших нормативных правовых актов мирового и регионального значения; |
|
48 |
ОГСЭ.02. История |
ОК 1 - 9 | |
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; |
|
154 |
ОГСЭ.03. Иностранный язык |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5,
3.3 | |
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни. |
308 |
154 |
ОГСЭ.04. Физическая культура |
ОК 2, 3, 6 | |
ЕН.00 |
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл |
216 |
144 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
решать обыкновенные дифференциальные уравнения;
применять математические методы в профессиональной деятельности;
знать:
основные понятия и методы математического анализа;
обыкновенные дифференциальные уравнения в частных производных;
последовательности и ряды;
основы теории вероятностей и математической статистики;
основные численные методы решения прикладных задач;
численное интегрирование и дифференцирование; |
|
|
ЕН.01. Математика |
ОК 1 - 9
ПК 1.4 | |
уметь:
применять информационные технологии в профессиональной деятельности;
работать с пакетами прикладных программ профессиональной направленности;
знать:
принципы автоматизированной обработки информации;
общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем;
программное обеспечение вычислительной техники, операционные системы и оболочки;
прикладное программное обеспечение;
организацию размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации;
принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
антивирусные средства защиты информации;
локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации;
прикладные программные средства;
понятие, состав и виды автоматизированных систем; |
|
|
ЕН.02. Информатика |
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 1.2, 1.4, 2.1 | |
уметь:
взаимодействовать с природой, не нарушая экологию водной поверхности и атмосферы при эксплуатации судов;
оценивать эффективность природоохранных мероприятий;
оценивать качество окружающей среды;
определять формы ответственности за загрязнение окружающей среды;
утилизировать неисправные элементы радиоэлектронной техники;
знать:
принципы и методы рационального природопользования;
правовые и социальные вопросы экологической безопасности;
перечень и классификацию возможных источников судовых загрязнений;
особенности нефтяного загрязнения;
технические средства и способы предотвращения загрязнения водной поверхности и атмосферы при эксплуатации судов;
влияние продуктов сгорания на окружающую среду и основные пути снижения содержания вредных веществ в отработанных газах двигателей;
меры по обеспечению экологической безопасности эксплуатации судов и охране человеческой жизни на море. |
|
|
ЕН.03. Экологические основы природопользования |
ОК 1 - 9 | |
П.00 |
Профессиональный учебный цикл |
2148 |
1432 |
|
|
ОП.00 |
Общепрофессиональные дисциплины |
888 |
592 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
пользоваться Единой системой конструкторской документации, ГОСТами, технической документацией и справочной литературой;
оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ;
знать:
основные правила построения чертежей и схем;
способы графического представления пространственных образов;
основные положения разработки и оформления конструкторской, технологической и другой нормативной документации; |
|
|
ОП.01. Инженерная графика |
ОК 1 - 9
ПК 1.3,
2.1, 2.2,
3.1 - 3.4 | |
уметь:
рассчитывать параметры и элементы электрических и электронных устройств;
собирать электрические схемы и проверять их работу;
знать:
физические процессы в электрических цепях;
методы расчета электрических цепей |
|
|
ОП.02. Электротехника |
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 1.3, 1.5,
2.2, 2.3,
3.1 - 3.4 | |
уметь:
определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним определять работоспособность устройств электронной техники;
производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам;
знать:
сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах;
принципы включения электронных приборов и построения электронных схем; |
|
|
ОП.03. Электронная техника |
ОК 1 - 9
ПК 1.2, 1.4, 1.5, 2.1 | |
уметь:
использовать различные средства вычислительной техники и программного обеспечения в профессиональной деятельности;
использовать различные виды обработки информации и способы представления ее в ЭВМ;
знать:
классификацию и типовые узлы вычислительной техники;
архитектуру микропроцессорных систем;
основные методы цифровой обработки сигналов; |
|
|
ОП.04. Вычислительная техника |
ОК 1 - 9
ПК 1.2, 1.3, 1.4 | |
уметь:
выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в радиоэлектронных устройствах;
подбирать по справочным материалам радиокомпоненты для электронных устройств;
знать:
особенности физических явлений в электрорадиоматериалах;
параметры и характеристики типовых радиокомпонентов; |
|
|
ОП.05. Электрорадиоматериалы и радиокомпоненты |
ОК 1 - 9
ПК 1.5, 2.3, 3.1 - 3.4 | |
уметь:
измерять параметры и характеристики электрорадиотехнических цепей и компонентов;
исследовать формы сигналов, измерять параметры сигналов;
пользоваться контрольно-испытательной и измерительной аппаратурой;
составлять измерительные схемы, подбирать по справочным материалам измерительные средства и измерять с заданной точностью различные электрические и радиотехнические величины;
знать:
виды средств измерений, методы измерений;
метрологические показатели средств измерений, погрешности измерений;
приборы формирования измерительных сигналов;
основные методы измерения электрических и радиотехнических величин; |
|
|
ОП.06. Электрорадиоизмерения |
ОК 1 - 9
ПК 1.5, 2.1,
3.1 - 3.4 | |
уметь:
применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
применять документацию систем качества;
знать:
основные понятия метрологии, стандартизации и сертификации;
основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов; |
|
|
ОП.07. Метрология, стандартизация и сертификация |
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 1.3, 1.5, 2.1,
3.1 - 3.4 | |
уметь:
проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;
использовать экобиозащитную технику;
знать:
особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации;
основы экологического права;
правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок; |
|
|
ОП.08. Охрана труда |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5,
2.1 - 2.3,
3.1 - 3.4 | |
уметь:
находить и использовать современную информацию для технико-экономического обоснования деятельности организации;
рассчитывать эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
организовывать работу производственного коллектива;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики;
основы макро- и микроэкономики;
механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях; |
|
|
ОП.09. Экономика организации |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5,
2.1 - 2.3,
3.1 - 3.4 | |
уметь:
использовать характеристики радиотехнических цепей для анализа их воздействия на сигналы;
использовать резонансные свойства параллельного и последовательного колебательных контуров;
настраивать системы связанных контуров;
рассчитывать электрические фильтры;
знать:
физические основы радиосвязи;
структурную схему канала связи на транспорте;
характеристики и классификацию радиотехнических цепей;
основные типы радиосигналов, их особенности и применение в транспортном радиоэлектронном оборудовании; |
|
|
ОП.10. Радиотехнические цепи и сигналы |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5,
2.1 - 2.3,
3.1 - 3.4 | |
уметь:
использовать судовое оборудование, спасательные средства и аварийное оборудование при эксплуатации судна;
работать в дыхательном аппарате и ориентироваться в задымленном помещении;
накладывать аварийный пластырь и осуществлять заделку пробоины;
правильно выбирать и использовать различные средства пожаротушения, в зависимости от класса пожара и особенностей места возгорания;
знать:
теоретические основы устройства судна;
мореходные качества судна и способы их поддержания в аварийных ситуациях;
правила Российского морского регистра судоходства и международные требования к техническому состоянию судов;
методы борьбы за живучесть судна;
типы спасательных шлюпок и плотов, способы спуска их на воду и посадки в них людей;
виды индивидуальных спасательных средств и способы их применения;
принцип действия дыхательных аппаратов и метод расчета времени, достаточного для работы в них;
виды судовых тревог, способы их подачи и порядок действий по каждой из них;
основные нормативные документы по безопасности эксплуатации судна; |
|
|
ОП.11. Теория, устройство и борьба за живучесть судна |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5,
2.1 - 2.3,
3.1 - 3.4 | |
уметь:
пользоваться дозиметрической аппаратурой и оценивать радиационную обстановку;
готовить судно к воинским перевозкам и перевозкам эвакуируемого населения;
организовывать оборону судна и борьбу с пиратством и терроризмом;
осуществлять одиночное плавание и в составе конвоя;
знать:
роль гражданского флота в современной войне;
организацию и методику проведения военно-морской подготовки экипажей гражданских судов, общесудовую организацию в военное время;
организацию борьбы с диверсионными силами;
специальное оборудование и вооружение, устанавливаемое на судах в военное время, и правила его использования;
поражающие факторы оружия массового поражения, средства защиты экипажей судов, безопасный радиус судна;
способы погрузки и выгрузки войск, боеприпасов, техники и эвакуируемого населения;
организацию связи и опознавания при плавании одиночного судна и в составе конвоя; |
|
|
ОП.12. Военно-морская подготовка экипажей гражданских судов |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5,
2.1 - 2.3,
3.1 - 3.4 | |
уметь:
защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;
следить за соблюдением законов, установленных норм, правил, стандартов, действующих на водном транспорте;
использовать необходимые нормативно-правовые документы, основные положения морского права, Кодекса торгового мореплавания;
знать:
источники и основы морского права;
законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в процессе эксплуатации судна;
правовой статус судна;
права и обязанности работников в сфере водного транспорта;
правовое положение субъектов правоотношений в сфере профессиональной деятельности;
правовое регулирование при чрезвычайных обстоятельствах, загрязнении морской среды, спасании и оказании помощи на море; |
|
|
ОП.13. Морское право |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5,
2.1 - 2.3,
3.1 - 3.4 | |
уметь:
использовать современные технологии менеджмента;
организовывать работу подчиненных;
мотивировать исполнителей на повышение качества труда;
обеспечивать условия для профессионально-личностного совершенствования исполнителей;
знать:
функции, виды и психологию менеджмента;
основы организации работы коллектива исполнителей;
принципы делового общения в коллективе;
информационные технологии в сфере управления производством;
особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; |
|
|
ОП.14. Управление персоналом |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5,
2.1 - 2.3,
3.1 - 3.4 | |
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. |
|
68 |
ОП.15. Безопасность жизнедеятельности |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5,
2.1 - 2.3,
3.1 - 3.4 | |
ПМ.00 |
Профессиональные модули |
1260 |
804 |
|
|
ПМ.01 |
Техническое обслуживание и эксплуатация оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
обслуживания и технической эксплуатации оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов;
уметь:
поддерживать работоспособность оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов на этапе технической эксплуатации;
проводить комплекс планово-предупредительных работ по обеспечению исправности, работоспособности и готовности оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов к использованию по назначению;
определять срок службы, наработки объектов эксплуатации, причины и продолжительность простоев судового оборудования радиосвязи и электрорадионавигации;
пользоваться программным обеспечением микропроцессоров радиооборудования;
устранять различными методами сбои программного обеспечения;
производить все виды технического обслуживания оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов;
анализировать работу элементов и систем и находить эффективные способы предупреждения их отказов;
пользоваться контрольно-измерительной аппаратурой, инструментом, средствами механизации;
оформлять техническую документацию радиооборудования;
обеспечивать соблюдение правил охраны труда и окружающей среды;
знать:
физические процессы, происходящие в радиоприемниках и телевизионных устройствах;
основные качественные характеристики судовых радиоприемников;
принципиальные схемы и технические характеристики радиоприемников;
структурные схемы телевизионных устройств;
физические процессы в радиопередатчиках;
классификацию, структурные и электрические схемы радиопередатчиков;
устройство и принцип действия радиопередатчиков;
состав радиооборудования морских судов;
порядок технических осмотров, проверок и профилактических работ;
судовые радиопередающие устройства, судовые радиоприемные устройства, судовые радиотелефонные станции, радиостанции спасательных средств;
принципы построения морской системы спутниковой связи, судовые станции спутниковой связи;
приборы подачи и приема сигналов тревоги;
средства командной трансляции;
правила технической эксплуатации судового радиооборудования;
основы морской радиолокации, ее задачи и возможности;
принцип действия и основные навигационно-технические характеристики судовых радиолокационных станций;
устройство и правила эксплуатации судовых приемоиндикаторов радионавигационных систем;
правила технической эксплуатации судовых радиолокационных станций, техники безопасности и санитарные правила при работе со станциями;
устройство и правила технической эксплуатации судовых радионавигационных систем;
основные технические характеристики гирокомпасных установок, их устройство и правила эксплуатации;
основные технические данные гироазимуткомпаса, режим его работы, устройство и правила технической эксплуатации;
классификацию лагов, их эксплуатационные достоинства и недостатки, принцип действия;
способы излучения и приема ультразвука, устройство эхолотов и особенности эксплуатации;
авторулевые устройства и правила их эксплуатации;
нормативные правовые акты по радиосвязи;
основные положения организации быстродействующей, буквопечатающей и факсимильной связи в морской подвижной службе;
международный код "Q" и таблицы радиосокращений, служебную терминологию, применяющуюся в международном радиотелефонном обмене;
организацию радиосвязи при поиске и спасании;
порядок предоставления медицинских консультаций по радио;
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности. |
|
|
МДК.01.01. Основы технической эксплуатации и обслуживания оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5 |
ПМ.02 |
Поиск и устранение неисправностей в работе оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен;
иметь практический опыт:
установления причин сбоев в работе оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов;
поиска и устранения неисправностей в работе оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов;
уметь:
анализировать сбои в работе элементов и систем оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов;
находить эффективные способы устранения сбоев в работе элементов и систем оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов;
использовать инструменты и контрольно-измерительные приборы для выполнения технического ремонта судового радиооборудования в море на уровне замены блоков/модулей;
планировать ремонтные работы систем оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов;
выполнять все виды работ по ремонту судовых средств радиосвязи и электрорадионавигации, учитывая их техническое состояние и проводимые ранее ремонтные работы;
контролировать качество выполнения ремонтных работ, производимых судоремонтными и судостроительными заводами, ремонтно-эксплуатационными базами, а также подрядными организациями;
оценивать пришедшее в негодность судовое оборудование радиосвязи и электрорадионавигации;
вести контроль за расходованием сменно-запасных частей и деталей для аппаратуры радиосвязи и электрорадионавигации;
составлять заявки на снабжение судов запасными частями, деталями и измерительными приборами;
проводить ежегодную проверку и ремонт кабельных и межблочных соединений, антенно-фидерных устройств и источников питания оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов;
определять объем требуемого ремонта, степень изношенности аппаратуры и соответствие технико-эксплуатационных параметров техническим требованиям для каждого вида аппаратуры;
испытывать аппаратуру в работе и проверять сопротивление изоляции после проведения ремонтных работ;
восстанавливать эксплуатационно-технические параметры оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов;
знать:
методику поиска и устранения основных неисправностей оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов;
методы и средства диагностики неисправностей судового оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов;
методы устранения неисправностей в радиоэлектронном оборудовании;
основные требования к правилам ведения ремонтной документации;
все возможные меры для восстановления работоспособности аппаратуры в условиях плавания при выходе из строя средств радиосвязи и электрорадионавигации. |
|
|
МДК.02.01. Технология ремонтного обслуживания оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов |
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.3 |
ПМ.03 |
Монтаж и демонтаж оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов, включая их инсталляцию и введение в действие
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
выполнения операций по коммутации и сопряжению отдельных элементов оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов;
проведения операций по инсталляции и введению в действие оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов;
уметь:
осуществлять монтаж и демонтаж оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов, включая подведение питающих силовых и сигнальных линий передач и антенн;
составлять рекламации на некомплектное и дефектное оборудование;
контролировать качество выполнения установочно-монтажных работ, производимых судоремонтными и судостроительными заводами, ремонтно-эксплуатационными базами, а также подрядными организациями;
выполнять все виды работ по настройке и регулировке оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов;
проводить испытания нового установленного оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов;
обеспечивать первичную установку и монтаж аппаратуры радиосвязи и электрорадионавигации на судах и замену устаревшего оборудования;
осуществлять демонтаж, консервацию, хранение и расконсервацию аппаратуры на судах, находящихся в отстое в межнавигационный период;
проводить работы, связанные с изменением состава и расположения аппаратуры радиосвязи и электрорадионавигации;
владеть приемами слесарных работ;
вводить в эксплуатацию оборудование радиосвязи и средств электрорадионавигации судов после длительного перерыва;
выполнять полный комплекс регулировочных работ;
знать:
требования Правил по конвенционному оборудованию морских судов средствами радиосвязи; материалы Международной конвенции по охране человеческой жизни на море;
правила монтажа и установки судового радиооборудования;
методику и порядок проведения швартовных и ходовых испытаний аппаратуры после ее установки. |
|
|
МДК.03.01. Технология монтажа и инсталляции оборудования радиосвязи и средств электрорадионавигации судов |
ОК 1 - 9
ПК 3.1 - 3.4 |
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ
(определяется образовательной организацией самостоятельно) |
1242 |
828 |
|
|
|
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ |
4158 |
2772 |
|
|
УП.00 |
Учебная практика |
32 нед. |
1152 |
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5,
2.1 - 2.3,
3.1 - 3.4 |
ПП.00 |
Производственная практика (по профилю специальности) | ||||
ПДП.00 |
Производственная практика (преддипломная) |
4 нед. |
|
|
|
ПА.00 |
Промежуточная аттестация |
5 нед. |
|
|
|
ГИА.00 |
Государственная итоговая аттестация |
6 нед. |
|
|
|
ГИА.01 |
Подготовка выпускной квалификационной работы |
4 нед. |
|
|
|
ГИА.02 |
Защита выпускной квалификационной работы |
2 нед. |
|
|
|
Обучение по учебным циклам |
77 нед. |
Учебная практика |
32 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | |
Производственная практика (преддипломная) |
4 нед. |
Промежуточная аттестация |
5 нед. |
Государственная итоговая аттестация |
6 нед. |
Каникулы |
23 нед. |
Итого |
147 нед. |
теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) |
39 нед. |
промежуточная аттестация |
2 нед. |
каникулы |
11 нед. |
Код по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94) |
Наименование профессий рабочих, должностей служащих |
1 |
2 |
17560 |
Радиомонтажник судовой |
19899 |
Электрорадиомонтажник судовой |
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники