ФГОС 11.02.05
Аудиовизуальная техника
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) по состоянию на 01.01.2023.
11.02.05
Аудиовизуальная техника
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ |
Наименование квалификации базовой подготовки |
Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения |
среднее общее образование |
Техник |
2 года 10 месяцев |
основное общее образование |
3 года 10 месяцев |
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ |
Наименование квалификации углубленной подготовки |
Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения |
среднее общее образование |
Старший техник |
3 года 10 месяцев |
основное общее образование |
4 года 10 месяцев |
Индекс |
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту |
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) |
В том числе часов обязательных учебных занятий |
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) |
Коды формируемых компетенций |
|
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ |
3186 |
2124 |
|
|
ОГСЭ.00 |
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл |
648 |
432 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; |
|
48 |
ОГСЭ.01. Основы философии |
ОК 1 - 9 | |
уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения; |
|
48 |
ОГСЭ.02. История |
ОК 1 - 9 | |
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; |
|
168 |
ОГСЭ.03. Иностранный язык |
ОК 1 - 9 | |
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни. |
336 |
168 |
ОГСЭ.04. Физическая культура |
ОК 2, 3, 6 | |
ЕН.00 |
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл |
216 |
144 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
применять математические методы для решения профессиональных задач;
использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;
знать:
основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики, основные численные методы решения прикладных задач;
методику выполнения приближенных вычислений и оценки погрешности вычислений при измерении параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов; |
|
|
ЕН.01. Математика |
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 3.2, 3.3 | |
уметь:
использовать и объяснять физические явления и эффекты в различных профессиональных ситуациях создания, испытания и применения аудиовизуальных устройств и комплексов;
проводить физические измерения;
работать на типовых приборах научного назначения;
проводить обработку экспериментальных результатов;
знать:
основные физические явления и эффекты, на основе которых работают приборы аудиовизуальной техники;
основные физические явления и эффекты, лежащие в основе процессов производства и воспроизведения аудиовизуальных программ; |
|
|
ЕН.02. Физика |
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 2.2, 3.2, 3.3 | |
уметь:
использовать сервисы и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) для поиска информации, необходимой для решения профессиональных задач;
использовать информационно-компьютерные технологии (далее - ИКТ) для создания, редактирования, оформления, обработки, хранения, передачи информации в процессе профессиональной деятельности;
знать:
основные понятия автоматизированной обработки информации;
общий состав и структуру персональных электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем;
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; |
|
|
ЕН.03. Информатика |
ОК 1 - 9
ПК 2.1, 3.2, 3.3 | |
уметь:
использовать в профессиональной деятельности экологические принципы рационального природопользования;
оценивать влияние факторов технологического процесса на экологическое состояние среды;
знать:
основы законодательства о защите природы и мониторинге окружающей среды;
условия устойчивого состояния экосистем и причины возникновения экологического кризиса. |
|
|
ЕН.04. Экологические основы природопользования |
ОК 1 - 9
ПК 2.2, 2.3, 3.2, 3.3 | |
П.00 |
Профессиональный учебный цикл |
2322 |
1548 |
|
|
ОП.00 |
Общепрофессиональные дисциплины |
1160 |
774 |
|
|
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
пользоваться Единой системой конструкторской документации (далее - ЕСКД), ГОСТами, технической документацией и справочной литературой;
оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ;
знать:
основные правила построения чертежей и схем;
способы графического представления пространственных образов;
основные положения разработки и оформления конструкторской, технологической и другой нормативной документации; |
|
|
ОП.01. Инженерная графика |
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |
уметь:
рассчитывать параметры и элементы электрических цепей и электронных устройств;
измерять параметры электрических цепей и электронных устройств;
знать:
виды, параметры и характеристики электрических цепей;
физические процессы в электрических цепях;
методы расчета электрических цепей;
режимы работы электрических цепей, методы их расчета и математическое моделирование процессов, происходящих в них; |
|
|
ОП.02. Электротехника |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |
уметь:
измерять и анализировать параметры электронных устройств;
пользоваться технической и справочной литературой для подбора компонентов для электронных устройств;
знать:
физические процессы в проводниках, полупроводниках и диэлектриках;
компоненты электронной и микроэлектронной техники;
устройство, принцип действия и область применения электронных приборов и устройств; |
|
|
ОП.03. Электронная техника |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |
уметь:
рассчитывать параметры и характеристики электрических цепей;
использовать средства вычислительной техники для расчета радиотехнических цепей;
производить конструктивный расчет основных элементов радиотехнических цепей по заданным параметрам;
производить по заданным характеристикам анализ радиотехнических цепей;
знать:
физические явления в линейных, нелинейных, параметрических цепях;
методы расчета радиотехнических цепей;
основы преобразования сигналов;
основы передачи сообщений и сигналов;
структурные схемы радиоприемников для приема сигналов с амплитудной и частотной модуляцией;
принципы стереофонического и цифрового радиовещания; |
|
|
ОП.04. Радиотехнические цепи и сигналы |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |
уметь:
выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в аудиовизуальной технике;
эксплуатировать контрольно-измерительное оборудование для измерения параметров и характеристик материалов аудиовизуальной техники;
измерять параметры и характеристики материалов для аудиовизуальной техники;
знать:
характеристики и свойства материалов для применения в аудиовизуальной технике;
способы получения, обработки и исследования материалов для аудиовизуальной техники;
физико-химические основы обработки материалов для аудиовизуальной техники; |
|
|
ОП.05. Материаловедение |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3 | |
уметь:
использовать основные положения стандартизации, метрологии и подтверждение соответствия в производственной деятельности;
проводить испытание и контроль качества продукции;
знать:
правовые основы, цели, задачи, принципы, объекты и средства метрологии, стандартизации и сертификации;
понятия качества продукции, показатели качества и методы их оценки; |
|
|
ОП.06. Метрология, стандартизация и сертификация |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3 | |
уметь:
использовать изученные прикладные программные средства;
использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники;
правильно применять вычислительную технику и автоматизированные системы управления в проектировании аудиовизуальных комплексов;
оформлять техническую документацию и результаты измерений с использованием ЭВМ;
знать:
сведения о вычислительных системах и автоматизированных системах управления;
основные устройства вычислительных систем, их назначение и функционирование;
состав и структуру программных средств, применяемых в проектировании аудиовизуальных комплексов;
основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;
основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; |
|
|
ОП.07. Информационное обеспечение профессиональной деятельности |
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |
уметь:
составлять измерительные схемы;
подбирать по справочным материалам измерительные средства и измерять с заданной точностью физические величины;
проводить электрические измерения параметров электрических сигналов приборами и устройствами различных типов и оценивать качество полученных результатов;
знать:
приборы и устройства для измерения в электрических цепях и их классификацию;
методы измерения и способы их автоматизации;
методику определения погрешности измерений и влияние измерительных приборов на точность измерений; |
|
|
ОП.08. Электрорадиоизмерения |
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |
уметь:
защищать свои права и права сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
оформлять нормативные правовые акты в области профессиональной деятельности;
знать:
права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;
законодательные акты и другие нормативные правовые акты, регулирующие правовые отношения в процессе профессиональной деятельности; |
|
|
ОП.09. Правовое обеспечение профессиональной деятельности |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 3.3 | |
уметь:
находить и использовать современную информацию для технико-экономического обоснования деятельности организации;
рассчитывать эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики;
основы макро- и микроэкономики;
основы организации производственного и технологического процесса;
материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их использования; |
|
|
ОП.10. Экономика организации |
ОК 1 - 9
ПК 2.1, 3.1 - 3.3 | |
уметь:
использовать современные технологии менеджмента;
организовывать работу подчиненных;
мотивировать исполнителей на повышение качества труда;
обеспечивать условия для профессионально-личностного совершенствования исполнителей;
знать:
функции, виды и психологию менеджмента;
основы организации работы коллектива исполнителей;
принципы делового общения в коллективе;
информационные технологии в сфере управления производством;
особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; |
|
|
ОП.11. Менеджмент |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3 | |
уметь:
проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;
использовать экобиозащитную технику;
знать:
особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности;
правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации;
методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов; |
|
|
ОП.12. Охрана труда |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3 | |
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящие на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. |
|
68 |
ОП.13. Безопасность жизнедеятельности |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3 | |
ПМ.00 |
Профессиональные модули |
1162 |
774 |
|
|
ПМ.01 |
Монтаж, пуск и наладка проекционного, звукотехнического и вспомогательного оборудования аудиовизуальных комплексов
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
выполнения монтажных и пусконаладочных работ оборудования аудиовизуальных комплексов;
уметь:
вскрывать упаковку оборудования и материалов, поступивших для монтажа;
выполнять приемку и проверку комплектности и работоспособности оборудования, характеристик материалов, поступивших для монтажа;
выполнять предварительную сборку оборудования и кресел;
выявлять заводские дефекты кинооборудования в процессе проведения подготовительных работ;
выбирать и готовить оборудование, инструменты и приспособления, применяемые при монтаже;
соблюдать правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ к монтажу;
выполнять разметку и прокладку кабельных линий в соответствии со схемами подключения кинопроекционного, электросилового, вспомогательного и звуковоспроизводящего оборудования;
выполнять проверку правильности прокладки и подключения кабельных линий;
выполнять установку, подключение, сборку и регулировку комплекса оборудования, предназначенного для показа кинофильмов;
выполнять монтаж оборудования экрана, устройства для зашторивания окон;
выполнять установку кресел;
выполнять индивидуальные испытания работы оборудования "вхолостую" и "под нагрузкой";
выявлять заводские дефекты оборудования в процессе проведения монтажных работ;
соблюдать правила техники безопасности при выполнении монтажных работ;
выполнять проверку лентопротяжного тракта проектора;
выполнять проверку совмещения центров изображения и его расположения относительно обрамления;
выполнять регулировку осветительно-проекционной системы кинопроекторов;
выполнять измерение светотехнических параметров изображения;
измерять и регулировать параметры, определяющие качество звуковоспроизведения;
измерять и регулировать параметры, определяющие качество проецируемого изображения;
выполнять комплексное опробование установленного оборудования;
выявлять заводские дефекты кинооборудования в процессе проведения пусконаладочных работ;
соблюдать правила техники безопасности при выполнении пусконаладочных работ;
оформлять необходимую техническую документацию;
знать:
классификацию, виды, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования;
электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования;
оборудования автоматизации и управления;
правила приемки и входного контроля оборудования;
инструменты, приспособления, применяемые для монтажа аудиовизуального оборудования;
правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ к монтажу аудиовизуального оборудования;
проектно-сметную рабочую документацию на монтаж кинооборудования;
правила устройства электроустановок и строительные нормы и правила производства работ;
правила техники безопасности при выполнении монтажных работ;
правила разметки и прокладки кабельных линий в аудиовизуальных комплексах;
техническую документацию на оборудование;
методику и правила выполнения пусконаладочных работ;
правила техники безопасности при выполнении пусконаладочных работ;
правила оформления рекламаций, акта приемки монтажных и пусконаладочных работ;
правила оформления акта приемки в эксплуатацию кинотеатра и киноустановки. |
|
|
МДК.01.01. Технология монтажа оборудования аудиовизуальных комплексов |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3 |
МДК.01.02. Технология пусконаладочных работ на оборудовании аудиовизуальных комплексов | |||||
ПМ.02 |
Эксплуатация аудиовизуальных устройств и комплексов, измерение и регулировка их параметров и характеристик
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов;
измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов;
уметь:
выполнять подготовку и запуск аудиовизуальных устройств и комплексов;
измерять параметры и режимы работы аудиовизуальных устройств и комплексов;
выполнять аварийное выключение аудиовизуальных устройств и комплексов;
соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов;
проверять звуковоспроизводящую часть кинопроектора при помощи контрольных фонограмм;
производить проверку балансировки отдачи звукового сигнала по каналам;
проверять качество звуковоспроизведения по контрольному фильму;
измерять освещенность экрана люксметром;
выполнять проверку яркости в центре экрана и равномерности яркости при различных видах кинопоказа;
выполнять проверку качества изображения по контрольному фильму;
выполнять проверку и юстировку осветительно-проекционной системы кинопроектора;
соблюдать правила техники безопасности при измерении и регулировке параметров аудиовизуальных устройств и комплексов;
оформлять необходимую техническую документацию;
знать:
классификацию, виды, устройство, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования;
электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования;
оборудования автоматизации и управления;
принципы работы, основные характеристики и области применения электроакустического оборудования студий телевизионного и радиовещания;
устройство и принципы работы основного телевизионного оборудования аппаратно-студийного комплекса общего и кабельного телевидения;
правила технической эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов (по видам);
виды и характеристики оборудования и контрольно-измерительных приборов, применяемых при обслуживании аудиовизуальных устройств и комплексов;
проектно-сметную рабочую документацию на аудиовизуальные устройства и комплексы;
порядок и методики измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов (по видам);
виды технической документации и правила ее оформления. |
|
|
МДК.02.01. Правила технической эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов |
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.3 |
МДК.02.02. Методика измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов | |||||
ПМ.03 |
Техническое обслуживание, ремонт аудиовизуальных устройств и комплексов, контроль качества аудиовизуальных программ
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
технического обслуживания и ремонта аудиовизуальных устройств и комплексов;
контроля качества аудиовизуальных программ;
уметь:
выполнять ежедневный технический осмотр оборудования;
выполнять периодический технический осмотр оборудования;
выполнять технические осмотры электропитающих устройств;
выполнять технические осмотры электросиловой аппаратуры;
выполнять технические осмотры электрораспределительных устройств;
соблюдать правила техники безопасности при выполнении технического обслуживания оборудования;
выполнять периодические контрольно-наладочные работы (далее - КНР);
выполнять сокращенный комплекс контрольно-наладочных работ (далее - КНР-СК);
выполнять текущий ремонт;
выполнять элементы среднего ремонта;
готовить оборудование для направления в ремонтно-производственные организации для проведения капитального ремонта;
соблюдать правила техники безопасности при выполнении ремонта кинооборудования;
оформлять необходимую техническую документацию;
знать:
классификацию, виды, устройство, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования;
электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования;
оборудования автоматизации и управления;
правила технической эксплуатации кинооборудования кинотеатров и киноустановок;
порядок выполнения ежедневного технического осмотра оборудования;
порядок выполнения периодического технического осмотра оборудования;
порядок выполнения технических осмотров электросиловой аппаратуры, электропитающих и электрораспределительных устройств;
правила техники безопасности при выполнении технического обслуживания аудиовизуального оборудования;
состав и назначение планово-предупредительных ремонтов кинооборудования:
порядок и технологии выполнения периодических КНР и КНР-СК;
порядок и технологию проведения текущего ремонта кинооборудования;
порядок и технологию проведения среднего ремонта кинооборудования;
порядок и технологию проведения капитального ремонта кинооборудования;
правила техники безопасности при выполнении ремонтных работ кинооборудования;
виды и порядок оформления технической документации. |
|
|
МДК.03.01. Методика технического обслуживания аудиовизуальных устройств и комплексов |
ОК 1 - 9
ПК 3.1 - 3.3 |
МДК.03.02. Технология контрольно-наладочных работ и ремонта аудиовизуальных устройств и комплексов | |||||
ПМ.04 |
Участие в организации производственной деятельности малого структурного подразделения организации
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
участия в планировании и организации работы структурного подразделения организации на основе знания психологии личности и коллектива;
применения информационно-коммуникационных технологий для построения деловых отношений и ведения бизнеса;
участия в руководстве работой структурного подразделения;
участия в анализе процесса и результатов деятельности подразделения на основе современных информационных технологий;
уметь:
рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда;
участвовать в оценке психологии личности и коллектива;
рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации обслуживания основного и вспомогательного оборудования;
принимать и реализовывать управленческие решения;
мотивировать работников на решение производственных задач;
управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками;
знать:
современные технологии управления предприятием:
процессно-стоимостные и функциональные;
основы предпринимательской деятельности;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи";
особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
теорию и практику формирования команды;
современные технологии управления подразделением организации;
принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов эксплуатации телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных сетей связи;
принципы делового общения в коллективе;
основы конфликтологии; деловой этикет. |
|
|
МДК.04.01. Планирование и организация работы структурного подразделения |
ОК 1 - 4, 6 - 9,
ПК 4.1 - 4.3 |
МДК.04.02. Современные технологии управления структурным подразделением | |||||
ПМ.05 |
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
|
|
|
|
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно) |
1350 |
900 |
|
|
|
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ |
4536 |
3024 |
|
|
УП.00 |
Учебная практика |
25 нед. |
900 |
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 4.3 |
ПП.00 |
Производственная практика (по профилю специальности) | ||||
ПДП.00 |
Производственная практика (преддипломная) |
4 нед. |
|
|
|
ПА.00 |
Промежуточная аттестация |
5 нед. |
|
|
|
ГИА.00 |
Государственная итоговая аттестация |
6 нед. |
|
|
|
ГИА.01 |
Подготовка выпускной квалификационной работы |
4 нед. |
|
|
|
ГИА.02 |
Защита выпускной квалификационной работы |
2 нед. |
|
|
|
Обучение по учебным циклам |
84 нед. |
Учебная практика |
25 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | |
Производственная практика (преддипломная) |
4 нед. |
Промежуточная аттестация |
5 нед. |
Государственная итоговая аттестация |
6 нед. |
Каникулы |
23 нед. |
Итого |
147 нед. |
Индекс |
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту |
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) |
В том числе часов обязательных учебных занятий |
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) |
Коды формируемых компетенций |
|
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ |
4482 |
2988 |
|
|
ОГСЭ.00 |
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл |
930 |
620 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; |
|
48 |
ОГСЭ.01. Основы философии |
ОК 1 - 9 | |
уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения; |
|
48 |
ОГСЭ.02. История |
ОК 1 - 9 | |
уметь:
применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
знать:
взаимосвязь общения и деятельности;
цели, функции, виды и уровни общения;
роли и ролевые ожидания в общении;
виды социальных взаимодействий;
механизмы взаимопонимания в общении;
техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
этические принципы общения;
источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов; |
|
48 |
ОГСЭ.03. Психология общения |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 4.1 | |
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; |
|
238 |
ОГСЭ.04. Иностранный язык |
ОК 1 - 9 | |
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни. |
476 |
238 |
ОГСЭ.05. Физическая культура |
ОК 2, 3, 6 | |
ЕН.00 |
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл |
288 |
192 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
применять математические методы для решения профессиональных задач;
использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;
знать:
основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики, основные численные методы решения прикладных задач;
методику выполнения приближенных вычислений и оценки погрешности вычислений при измерении параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов; |
|
|
ЕН.01. Математика |
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 3.2, 3.3, 4.2 | |
уметь:
использовать и объяснять физические явления и эффекты в различных профессиональных ситуациях создания, испытания и применения аудиовизуальных устройств и комплексов;
проводить физические измерения, работать на типовых приборах научного назначения, проводить обработку экспериментальных результатов;
знать:
основные физические явления и эффекты, на основе которых работают приборы аудиовизуальной техники;
основные физические явления и эффекты, лежащие в основе процессов производства и воспроизведения аудиовизуальных программ; |
|
|
ЕН.02. Физика |
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 2.2, 3.2, 3.3, 4.2 | |
уметь:
использовать сервисы и ресурсы сети Интернет для поиска информации, необходимой для решения профессиональных задач;
использовать информационно-компьютерные технологии для создания, редактирования, оформления, обработки, хранения, передачи информации в процессе профессиональной деятельности;
знать:
основные понятия автоматизированной обработки информации;
общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; |
|
|
ЕН.03. Информатика |
ОК 1 - 9
ПК 2.1, 2.4, 3.2, 3.3, 4.3 | |
уметь:
использовать в профессиональной деятельности экологические принципы рационального природопользования;
оценивать влияние факторов технологического процесса на экологическое состояние среды;
знать:
основы законодательства о защите природы и мониторинге окружающей среды;
условия устойчивого состояния экосистем и причины возникновения экологического кризиса. |
|
|
ЕН.04. Экологические основы природопользования |
ОК 1 - 9
ПК 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3 | |
П.00 |
Профессиональный учебный цикл |
3264 |
2176 |
|
|
ОП.00 |
Общепрофессиональные дисциплины |
1092 |
728 |
|
|
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
пользоваться ЕСКД, ГОСТами, технической документацией и справочной литературой;
оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ;
знать:
основные правила построения чертежей и схем;
способы графического представления пространственных образов;
основные положения разработки и оформления конструкторской, технологической и другой нормативной документации; |
|
|
ОП.01. Инженерная графика |
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2 | |
уметь:
рассчитывать параметры и элементы электрических цепей и электронных устройств;
измерять параметры электрических цепей и электронных устройств;
знать:
виды, параметры и характеристики электрических цепей;
физические процессы в электрических цепях;
методы расчета электрических цепей;
режимы работы электрических цепей, методы их расчета и математического моделирования процессов, происходящих в них; |
|
|
ОП.02. Электротехника |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2 | |
уметь:
измерять и анализировать параметры электронных устройств;
пользоваться технической и справочной литературой для подбора компонентов для электронных устройств;
знать:
физические процессы в проводниках, полупроводниках и диэлектриках;
компоненты электронной и микроэлектронной техники;
устройство, принцип действия и область применения электронных приборов и устройств; |
|
|
ОП.03. Электронная техника |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2 | |
уметь:
рассчитывать параметры и характеристики электрических цепей;
использовать средства вычислительной техники для расчета радиотехнических цепей;
производить конструктивный расчет основных элементов радиотехнических цепей по заданным параметрам;
производить по заданным характеристикам анализ радиотехнических цепей;
знать:
физические явления в линейных, нелинейных, параметрических цепях;
методы расчета радиотехнических цепей;
основы преобразования сигналов;
основы передачи сообщений и сигналов;
структурные схемы радиоприемников для приема сигналов с амплитудной и частотной модуляцией;
принципы стереофонического и цифрового радиовещания; |
|
|
ОП.04. Радиотехнические цепи и сигналы |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3 | |
уметь:
выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в аудиовизуальной технике;
эксплуатировать контрольно-измерительное оборудование для измерения параметров и характеристик материалов аудиовизуальной техники;
измерять параметры и характеристики материалов для аудиовизуальной техники;
знать:
характеристики и свойства материалов для применения в аудиовизуальной технике;
способы получения, обработки и исследования материалов для аудиовизуальной техники;
физико-химические основы обработки материалов для аудиовизуальной техники; |
|
|
ОП.05. Материаловедение |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3 | |
уметь:
использовать основные положения стандартизации и метрологии в производственной деятельности;
проводить испытание и контроль качества продукции;
знать:
правовые основы, цели, задачи, принципы, объекты и средства метрологии и стандартизации;
понятия качества продукции;
показатели качества и методы их оценки;
формы подтверждения соответствия; |
|
|
ОП.06. Метрология и стандартизация |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3 | |
уметь:
использовать изученные прикладные программные средства;
использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники;
правильно применять вычислительную технику и автоматизированные системы управления в проектировании аудиовизуальных комплексов;
оформлять техническую документацию и результаты измерений с использованием ЭВМ;
знать:
сведения о вычислительных системах и автоматизированных системах управления;
основные устройства вычислительных систем, их назначение и функционирование;
состав и структуру программных средств, применяемых в проектировании аудиовизуальных комплексов;
основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;
основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; |
|
|
ОП.07. Информационное обеспечение профессиональной деятельности |
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.3 | |
уметь:
составлять измерительные схемы;
подбирать по справочным материалам измерительные средства и измерять с заданной точностью физические величины;
проводить электрические измерения параметров электрических сигналов приборами и устройствами различных типов и оценивать качество полученных результатов;
знать:
приборы и устройства для измерения в электрических цепях и их классификацию;
методы измерения и способы их автоматизации;
методику определения погрешности измерений и влияние измерительных приборов на точность измерений; |
|
|
ОП.08. Электрорадиоизмерения |
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2 | |
уметь:
защищать свои права и права сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
оформлять нормативные правовые акты в области профессиональной деятельности;
знать:
права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;
законодательные акты и другие нормативные правовые акты, регулирующие правовые отношения в процессе профессиональной деятельности; |
|
|
ОП.09. Правовое обеспечение профессиональной деятельности |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 3.3, 4.1 | |
уметь:
находить и использовать современную информацию для технико-экономического обоснования деятельности организации;
рассчитывать эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики;
основы макро- и микроэкономики;
основы организации производственного и технологического процесса;
материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их использования; |
|
|
ОП.10. Экономика организации |
ОК 1 - 9
ПК 2.1, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 | |
уметь:
использовать современные технологии менеджмента;
организовывать работу подчиненных;
мотивировать исполнителей на повышение качества труда;
обеспечивать условия для профессионально-личностного совершенствования исполнителей;
знать:
функции, виды и психологию менеджмента;
основы организации работы коллектива исполнителей;
принципы делового общения в коллективе;
информационные технологии в сфере управления производством;
особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; |
|
|
ОП.11. Менеджмент |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 4.1 | |
уметь:
проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;
использовать экобиозащитную технику;
знать:
особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности;
правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации;
методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов; |
|
|
ОП.12. Охрана труда |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 | |
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящие на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. |
|
68 |
ОП.13. Безопасность жизнедеятельности |
ОК 1 - 9 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 | |
ПМ.00 |
Профессиональные модули |
2172 |
1448 |
|
|
ПМ.01 |
Монтаж, пуск и наладка проекционного, звукотехнического и вспомогательного оборудования аудиовизуальных комплексов
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
выполнения монтажных и пусконаладочных работ оборудования аудиовизуальных комплексов;
уметь:
вскрывать упаковку оборудования и материалов, поступивших для монтажа;
выполнять приемку и проверку комплектности и работоспособности оборудования, характеристик материалов, поступивших для монтажа;
выполнять предварительную сборку оборудования и кресел;
выявлять заводские дефекты кинооборудования в процессе проведения подготовительных работ;
выбирать и готовить оборудование, инструменты и приспособления, применяемые при монтаже;
соблюдать правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ к монтажу;
выполнять разметку и прокладку кабельных линий в соответствии со схемами подключения кинопроекционного, электросилового, вспомогательного и звуковоспроизводящего оборудования;
выполнять проверку правильности прокладки и подключения кабельных линий;
выполнять установку, подключение, сборку и регулировку комплекса оборудования, предназначенного для показа кинофильмов;
выполнять монтаж оборудования экрана, устройства для зашторивания окон;
выполнять установку кресел;
выполнять индивидуальные испытания оборудования "вхолостую" и "под нагрузкой";
выявлять заводские дефекты оборудования в процессе проведения монтажных работ;
соблюдать правила техники безопасности при выполнении монтажных работ;
выполнять проверку лентопротяжного тракта проектора;
выполнять проверку совмещения центров изображения и его расположения относительно обрамления;
выполнять регулировку осветительно-проекционной системы кинопроекторов;
выполнять измерение светотехнических параметров изображения;
измерять и регулировать параметры, определяющие качество звуковоспроизведения;
измерять и регулировать параметры, определяющие качество проецируемого изображения;
выполнять комплексное опробование установленного оборудования;
выявлять заводские дефекты кинооборудования в процессе проведения пусконаладочных работ;
соблюдать правила техники безопасности при выполнении пусконаладочных работ;
оформлять необходимую техническую документацию;
знать:
классификацию, виды, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования;
электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования;
оборудования автоматизации и управления;
правила приемки и входного контроля оборудования;
инструменты, приспособления, применяемые для монтажа аудиовизуального оборудования;
правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ к монтажу аудиовизуального оборудования;
проектно-сметную рабочую документацию на монтаж кинооборудования;
правила устройства электроустановок и строительные нормы и правила производства работ;
правила техники безопасности при выполнении монтажных работ;
правила разметки и прокладки кабельных линий в аудиовизуальных комплексах;
техническую документацию на оборудование;
методику и правила выполнения пусконаладочных работ;
правила техники безопасности при выполнении пусконаладочных работ;
правила оформления рекламаций, акта приемки монтажных и пусконаладочных работ;
правила оформления акта приемки в эксплуатацию кинотеатра и киноустановки. |
|
|
МДК.01.01. Технология монтажа оборудования аудиовизуальных комплексов |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3 |
МДК.01.02. Технология пусконаладочных работ на оборудовании аудиовизуальных комплексов | |||||
ПМ.02 |
Эксплуатация аудиовизуальных устройств и комплексов, измерение и регулировка их параметров и характеристик
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов;
измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов;
уметь:
выполнять подготовку и запуск аудиовизуальных устройств и комплексов;
измерять параметры и режимы работы аудиовизуальных устройств и комплексов;
выполнять аварийное выключение аудиовизуальных устройств и комплексов;
соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов;
проверять звуковоспроизводящую часть кинопроектора при помощи контрольных фонограмм;
производить проверку балансировки отдачи звукового сигнала по каналам;
проверять качество звуковоспроизведения по контрольному фильму;
измерять освещенность экрана люксметром;
выполнять проверку яркости в центре экрана и равномерности яркости при различных видах кинопоказа;
выполнять проверку качества изображения по контрольному фильму;
выполнять проверку и юстировку осветительно-проекционной системы кинопроектора;
соблюдать правила техники безопасности при измерении и регулировке параметров аудиовизуальных устройств и комплексов;
оформлять необходимую техническую документацию;
знать:
классификацию, виды, устройство, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования;
электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования;
оборудования автоматизации и управления;
принципы работы, основные характеристики и области применения электроакустического оборудования студий телевизионного и радиовещания;
устройство и принципы работы основного телевизионного оборудования аппаратно-студийного комплекса общего и кабельного телевидения;
правила технической эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов (по видам);
виды и характеристики оборудования и контрольно-измерительных приборов, применяемых при обслуживании аудиовизуальных устройств и комплексов;
проектно-сметную рабочую документацию на аудиовизуальные устройства и комплексы;
порядок и методики измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов (по видам);
виды технической документации и правила ее оформления. |
|
|
МДК.02.01. Правила технической эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов |
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.4 |
МДК.02.02. Методика измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов | |||||
ПМ.03 |
Техническое обслуживание, ремонт аудиовизуальных устройств и комплексов, контроль качества аудиовизуальных программ
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
технического обслуживания и ремонта аудиовизуальных устройств и комплексов;
контроля качества аудиовизуальных программ;
уметь:
выполнять ежедневный технический осмотр оборудования;
выполнять периодический технический осмотр оборудования;
выполнять технические осмотры электропитающих устройств;
выполнять технические осмотры электросиловой аппаратуры;
выполнять технические осмотры электрораспределительных устройств;
соблюдать правила техники безопасности при выполнении технического обслуживания оборудования;
выполнять КНР;
выполнять КНР-СК;
выполнять текущий ремонт;
выполнять элементы среднего ремонта;
готовить оборудование для направления в ремонтно-производственные организации для проведения капитального ремонта;
соблюдать правила техники безопасности при выполнении ремонта кинооборудования;
оформлять необходимую техническую документацию;
знать:
классификацию, виды, устройство, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования;
электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования;
оборудования автоматизации и управления;
правила технической эксплуатации кинооборудования кинотеатров и киноустановок;
порядок выполнения ежедневного;
порядок выполнения периодического;
порядок выполнения технических осмотров электросиловой аппаратуры, электропитающих и электрораспределительных устройств;
правила техники безопасности при выполнении технического обслуживания аудиовизуального оборудования;
состав и назначение планово-предупредительных ремонтов кинооборудования:
порядок и технологии выполнения периодических КНР и КНР-СК;
порядок и технологию проведения текущего ремонта (Р1) кинооборудования;
порядок и технологию проведения среднего ремонта (Р2) кинооборудования;
порядок и технологию проведения капитального (Р3) ремонта кинооборудования;
правила техники безопасности при выполнении ремонтных работ кинооборудования;
виды и порядок оформления технической документации. |
|
|
МДК.03.01. Методика технического обслуживания аудиовизуальных устройств и комплексов |
ОК 1 - 9
ПК 3.1 - 3.3 |
МДК.03.02. Технология контрольно-наладочных работ и ремонта аудиовизуальных устройств и комплексов | |||||
ПМ.04 |
Участие в разработке проектов аудиовизуальных комплексов
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
проектирования кино- и видеозалов;
выполнения акустических измерений и исследований зрительных залов, акустических расчетов;
уметь:
анализировать техническое задание на проектирование кино- и видеозалов;
выполнять эскизное проектирование;
выполнять объемно-планировочное, конструктивное и технологическое проектирование;
рассчитывать параметры кино- и видеотехнологического оборудования;
выбирать состав и типы кино- и видеотехнологического оборудования;
выполнять расчет параметров и звукоизоляции зрительных залов;
выполнять акустические измерения и исследования характеристик зрительных залов;
проектировать размещение громкоговорителей в зрительных залах;
выполнять подбор акустических материалов для зрительных залов;
разрабатывать предложения по акустической отделке кинозалов;
выбирать оптимальную форму зрительных залов;
выполнять планировку кинозала и киноаппаратного комплекса;
выполнять структурную и монтажную схемы кинодемонстрационного комплекса;
разрабатывать и оформлять рабочую конструкторскую и технологическую документацию;
пользоваться справочной литературой и другими информационными источниками;
знать:
классификацию кинотеатров;
состав, назначение и характеристики основных и вспомогательных помещений кинотеатров и мультиплексов;
классификацию, виды, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования;
электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования;
оборудования автоматизации и управления;
правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической документации;
методики проектирования кино- и видеозалов;
строительные стандарты и нормы, применяемые при проектировании кино- и видеозалов;
этапы проектирования, состав и виды проектной и рабочей документации, порядок ее согласования и утверждения;
теоретические основы акустики;
основы архитектурной акустики;
основные акустические характеристики зрительных залов, способы их формирования;
акустические особенности зрительных залов разного назначения;
способы формирования необходимых акустических условий в зрительных залах;
акустические свойства строительных конструкций и материалов;
методику выполнения акустического расчета;
устройство, принципы действия, область применения, характеристики, достоинства и недостатки электроакустической аппаратуры и звукотехнических комплексов;
основные положения ЕСКД, технологической и другой нормативной документации. |
|
|
МДК.04.01. Методика технического проектирования кино- и видеозалов |
ОК 1 - 9
ПК 4.1 - 4.3 |
МДК.04.02. Методика акустического проектирования кино- и видеозалов | |||||
ПМ.05 |
Организация производственной деятельности структурного подразделения организации
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
планирования и организации производства в рамках структурного подразделения организация на основе знания психологии личности и коллектива;
использования информационно-коммуникационных технологий для построения деловых отношений и ведения бизнеса;
руководства производственной деятельностью в рамках структурного подразделения;
моделирования и анализа процесса и результатов деятельности подразделения на основе современных информационных технологий;
коммуникативного тренинга;
уметь:
рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда;
оценивать психологию личности и коллектива;
рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации обслуживания основного и вспомогательного оборудования;
принимать и реализовывать управленческие решения;
применять компьютерные технологии генерации должностных инструкций персонала;
мотивировать работников на решение производственных задач;
управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками;
составлять документацию по управлению качеством предоставляемых услуг;
определять и выбирать показатели для оценки качества предоставления работниками услуг связи и информатизации;
рассчитывать экологический риск и оценивать ущерб окружающей среде;
заполнять типовую документацию по оценке персонала, анализировать и оценивать качество персонала;
проводить диагностику трудовой мотивации и формулировать набор методов стимулирования персонала;
знать:
современные технологии управления организацией:
процессно-стоимостные и функциональные;
основы предпринимательской деятельности;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи";
особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов эксплуатации телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных сетей связи;
принципы делового общения в коллективе;
теорию и практику формирования команды;
методы и нормативную документацию по управлению качеством продукции;
понятия, цели, задачи, методы и приемы организации и порядка проведения экоаудита;
современные технологии управления подразделением организации;
цели и принципы политики в области стимулирования труда персонала;
методы конструктивного разрешения конфликтов;
деловой этикет. |
|
|
МДК.05.01. Организация и планирование деятельности структурного подразделения |
ОК 1 - 4, 6 - 9
ПК 5.1 - 5.3 |
МДК.05.02. Современные технологии управления структурным подразделением | |||||
ПМ.06 |
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
|
|
|
|
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно) |
1944 |
1296 |
|
|
|
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ |
6426 |
4284 |
|
|
УП.00 |
Учебная практика |
29 нед. |
1044 |
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 |
ПП.00 |
Производственная практика (по профилю специальности) |
| |||
ПДП.00 |
Производственная практика (преддипломная) |
4 нед. |
|
|
|
ПА.00 |
Промежуточная аттестация |
7 нед. |
|
|
|
ГИА.00 |
Государственная итоговая аттестация |
6 нед. |
|
|
|
ГИА.01 |
Подготовка выпускной квалификационной работы |
4 нед. |
|
|
|
ГИА.02 |
Защита выпускной квалификационной работы |
2 нед. |
|
|
|
Обучение по учебным циклам |
119 нед. |
Учебная практика |
29 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | |
Производственная практика (преддипломная) |
4 нед. |
Промежуточная аттестация |
7 нед. |
Государственная итоговая аттестация |
6 нед. |
Каникулы |
34 нед. |
Итого |
199 нед. |
теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) |
39 нед. |
промежуточная аттестация |
2 нед. |
каникулы |
11 нед. |
Код по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94) |
Наименование профессий рабочих, должностей служащих |
1 |
2 |
12745 |
Киномеханик |
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники