ФГОС 240302.01
Аппаратчик-оператор азотных производств и продуктов органического синтеза
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) по состоянию на 01.01.2023.
240302.01
Аппаратчик-оператор азотных производств и продуктов органического синтеза
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППКРС |
Наименование квалификации (профессий по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов)
(ОК 016-94) |
Срок получения СПО по ППКРС в очной форме обучения |
среднее общее образование |
Профессии аппаратчиков и операторов, включенные в ЕТКС, выпуск 25 |
10 мес. |
основное общее образование |
2 года 10 мес. | |
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 25.03.2015 N 272) |
Индекс |
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту |
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) |
В т.ч. часов обязательных учебных занятий |
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) |
Коды формируемых компетенций |
|
Обязательная часть учебных циклов ППКРС и раздел "Физическая культура" |
864 |
576 |
|
|
ОП.00 |
Общепрофессиональный учебный цикл |
408 |
272 |
|
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся
по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
контролировать выполнение заземления, зануления;
пускать и останавливать электродвигатели, установленные на эксплуатируемом оборудовании;
рассчитывать параметры, составлять и собирать схемы включения приборов при измерении различных электрических величин, электрических машин и механизмов;
снимать показания работы и пользоваться электрооборудованием с соблюдением норм техники безопасности и правил эксплуатации;
читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;
проводить сращивание, спайку и изоляцию проводов и контролировать качество выполняемых работ;
знать:
основные понятия о постоянном и переменном электрическом токе, последовательное и параллельное соединение проводников и источников тока, единицы измерения силы тока, напряжения, мощности электрического тока, сопротивления проводников, электрических и магнитных полей;
сущность и методы измерений электрических величин, конструктивные и технические характеристики измерительных приборов;
основные законы электротехники;
правила графического изображения и составления электрических схем;
методы расчета электрических цепей;
условные обозначения электротехнических приборов и электрических машин;
основные элементы электрических сетей;
принципы действия, устройство, основные характеристики электроизмерительных приборов, электрических машин, аппаратуры управления и защиты, схемы электроснабжения;
двигатели постоянного и переменного тока, их устройство, принцип действия правила пуска, остановки;
способы экономии электроэнергии;
правила сращивания, спайки и изоляции проводов;
виды и свойства электротехнических материалов;
правила техники безопасности при работе с электрическими приборами |
|
|
ОП.01.
Электротехника |
ОК 2
ОК 3
ОК 5
ПК 1.1 - 1.4
ПК 2.1 - 2.3
ПК 3.1 - 3.5
ПК 4.1 - 4.3
ПК 5.1 - 5.4 |
уметь:
читать и выполнять эскизы, рабочие и сборочные чертежи несложных деталей, технологических схем и аппаратов;
знать:
общие сведения о сборочных чертежах, назначение условностей и упрощений, применяемых в чертежах, правила оформления и чтения рабочих чертежей;
основные положения конструкторской, технологической и другой нормативной документации;
геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей, способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем;
требования стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технической документации (ЕСТД) к оформлению и составлению чертежей и схем |
|
|
ОП.02.
Техническое черчение |
ОК 1 - 6
ПК 1.1 - 1.4
ПК 2.1 - 2.3
ПК 3.1 - 3.5
ПК 4.1 - 4.3
ПК 5.1 - 5.4 | |
уметь:
определять оптимальные условия проведения химико-технологических процессов;
составлять и делать описание технологических схем химических процессов;
знать:
основные типы, конструктивные особенности и принцип работы технологического оборудования химических производств;
теоретические основы физических, физико-химических и химических процессов;
технологические системы основных химических производств и их аппаратурное оформление |
|
|
ОП.03.
Общая химическая технология |
ОК 1 - 6
ПК 1.1 - 1.4
ПК 2.1 - 2.3
ПК 3.1 - 3.5
ПК 4.1 - 4.3
ПК 5.1 - 5.4 | |
уметь:
определять типовые процессы и осуществлять подбор стандартного оборудования по каталогам и ГОСТам;
составлять уравнения и рассчитывать основные параметры химических процессов;
читать и изображать технологические схемы;
знать:
методику расчета материального и теплового балансов процессов и аппаратов;
методы расчета и принципы выбора основного и вспомогательного технологического оборудования;
основные типы, устройство и принцип действия основных машин и аппаратов химических производств;
типичные химико-технологические системы и их аппаратурное оформление;
характеристики основных процессов химической технологии: гидромеханических, механических, тепловых, массообменных |
|
|
ОП.04.
Процессы и аппараты |
ОК 2 - 6
ПК 1.1 - 1.4
ПК 2.1 - 2.3
ПК 3.1 - 3.5
ПК 4.1 - 4.3
ПК 5.1 - 5.4 | |
уметь:
собирать конструкции из деталей по чертежам и схемам;
читать кинематические схемы;
определять напряжения в конструкционных элементах;
знать:
виды износа и деформации деталей и узлов;
виды смазочных материалов, требования к свойствам масел, применяемых для смазки узлов и деталей, правила хранения смазочных материалов;
кинематику механизмов, соединения деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;
назначение и классификацию подшипников;
основные типы смазочных устройств;
типы, назначение, устройство редукторов;
трение, его виды, роль трения в технике;
устройство и назначение инструментов и контрольно-измерительных приборов, используемых при техническом обслуживании и ремонте оборудования;
методику расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации |
|
|
ОП.05.
Основы технической механики |
ОК 1 - 7
ПК 1.1 - 1.4
ПК 2.1 - 2.3
ПК 3.1 - 3.5
ПК 4.1 - 4.3
ПК 5.1 - 5.4 | |
уметь:
пользоваться средствами индивидуальной и групповой защиты;
применять безопасные приемы труда на территории организации и в производственных помещениях;
использовать экобиозащитную и противопожарную технику;
определять и проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;
знать:
виды и правила проведения инструктажей по охране труда;
возможные опасные и вредные факторы и средства защиты;
действие токсичных веществ на организм человека;
меры предупреждения пожаров и взрывов;
нормативные документы по охране труда и здоровья, основы профгигиены, профсанитарии и пожаробезопасности;
общие требования безопасности на территории организации и в производственных помещениях;
основные причины возникновения пожаров и взрывов;
правовые и организационные основы охраны труда в организации, систему мер по безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и снижению вредного воздействия на окружающую среду, профилактические мероприятия по технике безопасности и производственной санитарии;
права и обязанности работников в области охраны труда;
принципы прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях;
средства и методы повышения безопасности технических средств и технологических процессов |
|
|
ОП.06.
Охрана труда |
ОК 1 - 7
ПК 1.1 - 1.4
ПК 2.1 - 2.3
ПК 3.1 - 3.5
ПК 4.1 - 4.3
ПК 5.1 - 5.4 | |
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной профессии;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной профессией;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны;
способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные профессиям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим |
|
32 |
ОП.07.
Безопасность жизнедеятельности |
ОК 1 - 7
ПК 1.1 - 1.4
ПК 2.1 - 2.3
ПК 3.1 - 3.5
ПК 4.1 - 4.3
ПК 5.1 - 5.4 | |
П.00 |
Профессиональный учебных цикл |
376 |
264 |
|
|
ПМ.00 |
Профессиональные модули |
376 |
264 |
|
|
ПМ.01 |
Ведение базовых технологических процессов
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
ведения стадий процесса выделения чистых продуктов фракционной разгонкой, управления технологическим процессом конверсии, отдельными стадиями технологического процесса концентрирования растворов серной и азотной кислот, приготовления сырой смеси заданного состава в производстве концентрированной азотной кислоты методом прямого синтеза;
по показаниям контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПиА) и результатам анализов предупреждения и устранения причин отклонения от норм технологического режима;
уметь:
вести отдельные стадии технологического процесса выделения из технологического цикла чистых полезных продуктов (метанола, желтого масла и др. компонентов) фракционной разгонкой под руководством аппаратчика более высокой квалификации;
вести процесс дистилляции фильтрата непрерывным разделением под давлением с выделением головных фракций;
вести процесс перекристаллизации кубового продукта с выделением диметилтерефталата;
вести технологический процесс конверсии;
принимать газ или раствор, насыщать парами, смешивать компоненты;
вести конверсию при высокой и средней температуре;
вести технологический процесс получения концентрированной азотной кислоты методом прямого синтеза в автоклавах высокого давления;
вести технологический процесс концентрирования растворов серной и азотной кислот методом концентрирования;
вести технологический процесс приготовления сырой смеси заданного состава в производстве концентрированной азотной кислоты методом прямого синтеза;
принимать сырье и вспомогательные материалы;
контролировать и регулировать расход, температуру, давление пара, газов, воды и других компонентов по показаниям КИП и результатам химических анализов;
обращаться с токсичными, пожаро- и взрывоопасными веществами;
готовить растворы заданной концентрации;
отбирать пробы, проводить несложные анализы;
проводить необходимые расчеты по расходу сырья и выходу готового продукта;
подготавливать установку к работе, ее пуску и остановке;
наблюдать и снимать показания контрольно-измерительных приборов;
наблюдать процесс по внешним признакам;
выявлять и устранять нарушения хода технологического процесса по результатам лабораторных анализов, наблюдений и расчетов;
соблюдать правила охраны труда, промышленной и экологической безопасности и внутреннего распорядка;
пользоваться средствами индивидуальной защиты и средствами предупреждения и тушения пожаров;
вести записи в производственном журнале;
знать:
физико-химические свойства сырья и готовой продукции, катализаторов;
технологические схемы и сущность технологических процессов выделения чистых продуктов фракционной разгонкой, конверсии, концентрирования растворов серной и азотной кислот, приготовления сырой смеси заданного состава;
устройство основного и вспомогательного оборудования: дистилляционных колонн, перекристаллизаторов с мешалкой, емкостей, фильтров, насосов, конвертеров, реакторов, котлов-утилизаторов, смесителей, муфельных печей, барабанных вакуум-фильтров, автоклавов;
назначение и правила пользования КИПиА на обслуживаемом участке и схему коммуникаций;
возможные нарушения технологического режима, их причины, способы предупреждения и устранения;
правила отбора проб и методику проведения анализов;
правила приема и сдачи смены |
|
|
МДК.01.01.
Технологический процесс выделения чистых полезных продуктов фракционной разгонкой |
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4 |
МДК.01.02.
Технологический процесс конверсии | |||||
МДК.01.03.
Технологический процесс концентрирования растворов серной и азотных кислот | |||||
МДК.01.04.
Технологический процесс приготовления сырой смеси заданного состава в производстве концентрированной азотной кислоты методом прямого синтеза | |||||
ПМ.02 |
Ведение технологических процессов цианистых производств
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
ведения технологического процесса азотирования, получения дициандиамида, цианистых металлов;
уметь:
вести технологический процесс азотирования с целью получения цианамида кальция воздействием на карбид кальция азотом;
вести технологический процесс получения дициандиамида гидролизом цианамида кальция с последующей фильтрацией, карбонизацией соли и полимеризацией цианамида кальция в дициандиамид;
вести технологический процесс получения цианистых металлов;
контролировать и регулировать показатели технологических процессов по всем отделениям производства (синтеза, абсорбции, фильтрации, сушки);
подготавливать и обслуживать технологическое оборудование: цианамидные печи, карбонизаторы, полимеризаторы, пароэжекционные установки, насосы, реакторы,
нутчфильтры, вентиляторы, электротельферы;
подготавливать установку к работе, ее пуску и остановке;
наблюдать и снимать показания контрольно-измерительных приборов;
наблюдать процесс по внешним признакам;
выявлять и устранять нарушения хода технологического процесса по результатам лабораторных анализов, наблюдений и расчетов;
соблюдать правила охраны труда, промышленной и экологической безопасности и внутреннего распорядка;
пользоваться средствами индивидуальной защиты и средствами предупреждения и тушения пожаров;
вести записи в производственном журнале;
знать:
физико-химические свойства сырья и готовой продукции;
технологические схемы и сущность технологических процессов азотирования, получения дициандиамида, цианистых металлов;
устройства основного и вспомогательного оборудования: цианамидных печей, карбонизаторов, полимеризаторов, пароэжекционных установок, насосов, реакторов, нутчфильтров, вентиляторов, электротельферов;
технологический режим и правила регулирования процесса;
назначение и правила пользования КИПиА на обслуживаемом участке и схему коммуникаций;
возможные нарушения технологического режима, их причины, способы предупреждения и устранения;
правила отбора проб и методику проведения анализов;
правила приема и сдачи смены |
|
|
МДК.02.01.
Технологический процесс азотирования с целью получения циандиамида кальция |
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 6
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3 |
МДК.02.02. Технологический процесс дициандиамида | |||||
МДК.02.03.
Технологический процесс получения цианистых металлов | |||||
ПМ.03 |
Ведение технологических процессов производства неорганических удобрений
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
ведения технологических процессов выпаривания и гранулирования плава аммиачной селитры, производства аммиачной и калиевой селитр, получения нитрата и нитрита натрия, сульфата аммония;
уметь:
вести технологический процесс выпаривания и гранулирования плава аммиачной селитры;
вести технологический процесс производства аммиачной селитры;
вести технологический процесс производства калиевой селитры конверсионным способом из натриевой селитры и хлористого калия методом катионного обмена;
вести технологический процесс получения нитрата и нитрита натрия из щелоков щелочной абсорбцией;
вести технологический процесс получения сульфата аммония;
подготавливать и обслуживать основное и вспомогательное оборудование: абсорберы, выпарные аппараты, кристаллизаторы, центрифуги, насосы, вентиляторы, емкости);
подготавливать установку к работе, ее пуску и остановке;
наблюдать и снимать показания контрольно-измерительных приборов;
наблюдать процесс по внешним признакам;
выявлять и устранять нарушения хода технологического процесса по результатам лабораторных анализов, наблюдений и расчетов;
соблюдать правила охраны труда, промышленной и экологической безопасности и внутреннего распорядка;
пользоваться средствами индивидуальной защиты и средствами предупреждения и тушения пожаров;
вести записи в производственном журнале;
знать:
физико-химические свойства сырья и готовой продукции;
технологические схемы и сущность технологических процессов выпаривания и гранулирования плава аммиачной селитры, производства аммиачной и калиевой селитр, получения нитрата и нитрита натрия, сульфата аммония;
устройство основного и вспомогательного оборудования: абсорберов, выпарных аппаратов, кристаллизаторов, центрифуг, насосов, вентиляторов, емкостей);
технологический режим и правила регулирования процесса;
назначение и правила пользования КИПиА на обслуживаемом участке и схему коммуникаций;
возможные нарушения технологического режима, их причины, способы предупреждения и устранения;
правила отбора проб и методику проведения анализов;
правила приема и сдачи смены |
|
|
МДК.03.01.
Технологический процесс выпаривания и гранулирования плава аммиачной селитры |
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 6
ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3
ПК 3.4
ПК 3.5 |
МДК.03.02.
Технологический процесс производства аммиачной и калиевой селитр | |||||
МДК.03.03.
Технологический процесс получения нитрата и нитрита натрия, сульфата аммония | |||||
ПМ.04 |
Ведение технологических процессов производства корунда
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
ведения технологических процессов окраски квасцов;
отжига кристаллов корунда, получения искусственных корундов;
уметь:
вести технологический процесс смешения и окраски квасцов;
добавлять красители, перемешивать квасцы вручную;
выгружать и загружать квасцы в смеситель;
заполнять тигли окрашенными квасцами, загружать их в печь и выгружать;
вести расчет и учет расхода красителей по видам корунда;
наблюдать за работой смесителей;
выполнять несложный ремонт оборудования и коммуникаций;
вести технологический процесс отжига кристаллов корунда;
подготавливать печь и контейнер для загрузки кристаллов корунда;
взвешивать, подносить и загружать кристаллы в печь;
выгружать кристаллы и сдавать их в отдел технического контроля (ОТК);
регулировать температуру печи, силу тока, подачу в охлажденную систему с помощью КИП и визуального наблюдения;
наблюдать за работой вакуум-насосов электропечи и связанных с ними электрооборудования и приборов;
подготавливать обслуживаемое оборудование к пуску и остановке;
вести технологический процесс получения искусственных корундов;
контролировать и регулировать наличие сырья: пудры окиси алюминия, качества задела, равномерной подачи и расхода водорода, кислорода, пудры окиси алюминия, центровки свечи в аппарате, давления и расхода водорода и кислорода, диаметра расплавленного слоя пудры окиси алюминия с помощью КИП и визуального наблюдения;
охлаждать в печи, выгружать кристаллы из аппарата;
обслуживать кристаллизационные аппараты и другое оборудование, наблюдать за их работой;
знать:
физико-химические свойства сырья и готовой продукции;
технологические схемы и сущность технологических процессов окраски квасцов, отжига кристаллов корунда;
получения искусственных корундов;
устройства основного и вспомогательного оборудования: смесителей, электропечей, вакуум-насосов, кристаллизационных аппаратов;
схему арматуры и коммуникаций;
технические условия на готовую продукцию и методику проведения расчетов;
технологический режим и правила регулирования процесса;
назначение и правила пользования КИПиА на обслуживаемом участке и схему коммуникаций;
возможные нарушения технологического режима, их причины, способы предупреждения и устранения;
правила отбора проб и методику проведения анализов;
правила приема и сдачи смены;
технологическую схему процесса производства корунда;
правила регулирования процесса |
|
|
МДК.04.01.
Технологический процесс окраски квасцов |
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 6
ПК 4.1
ПК 4.2
ПК 4.3 |
МДК.04.02.
Технологический процесс отжига кристаллов корунда | |||||
МДК.04.03.
Технологический процесс получения искусственных корундов | |||||
ПМ.05 |
Ведение технологических процессов органического синтеза
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
ведения технологических процессов получения АГ-соли, адипиновой кислоты, адипонитрила, процессов оксимирования;
уметь:
вести отдельные стадии технологического процесса получения АГ-соли под руководством аппаратчика более высокой квалификации;
контролировать и регулировать температуру в аппаратах, давление пара, поступающего на обогрев, фильтрации раствора АГ-соли по показаниям КИП и результатам анализа;
вести технологический процесс получения адипиновой кислоты окислением циклогексанола азотной кислотой под давлением в присутствии медно-ванадиевого катализатора;
контролировать и координировать работу отдельных узлов производства: реакторного, подготовки катализатора, центрифугирования, вакуум-кристаллизации, сушильного, концентрирования азотной кислоты;
вести технологический процесс получения адипонитрила путем взаимодействия адипиновой кислоты и аммиака в присутствии катализатора (фосфорной кислоты на силикагеле);
загружать адипиновую кислоту и катализаторы в реакторы;
подавать даутерм на обогрев реакционных кубов;
подавать в реакционные кубы аммиак;
проводить очистку адипонитрила в колонне отгонки, проводить кристаллизацию чистого адипонитрила;
проводить слив горячих кубовых остатков в барабаны и транспортировать их в отвал;
вести технологический процесс оксимирования;
разделять реакционную смесь на циклогексаноноксим и раствор сульфата аммония;
экстрагировать циклогексаноноксим циклогексаноном из раствора сульфата аммония;
передавать осушенный циклогексаноноксим и сульфат аммония на дальнейшую переработку;
контролировать и регулировать расход циклогексанона и гидроксиламинсульфата, температуру реакционной массы, концентрацию растворов, pH-среды, уровней с помощью КИП и по результатам проводимых анализов;
обслуживать оксиматоры, осушители, экстракторы, отстойники;
наблюдать за работой оборудования отделения и КИП;
участвовать в пуске и остановке оборудования и выполнении несложного ремонта;
вести записи в производственном журнале; знать:
физико-химические свойства сырья и готовой продукции;
технологические схемы и сущность технологических процессов получения АГ-соли, адипиновой кислоты, адипонитрила, процессов оксимирования;
устройства основного и вспомогательного оборудования: реакторов, фильтров, центрифуг, кристаллизаторов, вакуум-кристаллизаторов, дозаторов, сушилок, колонн отгонки, теплообменного;
схему арматуры и коммуникаций;
технические условия на готовую продукцию и методику проведения расчетов;
технологический режим и правила регулирования процесса;
назначение и правила пользования КИПиА на обслуживаемом участке и схему коммуникаций;
возможные нарушения технологического режима, их причины, способы предупреждения и устранения;
правила отбора проб и методику проведения анализов;
правила приема и сдачи смены;
технологическую схему процесса органического синтеза;
правила регулирования процесса |
|
|
МДК.05.01.
Технологический процесс получения АГ-соли |
ОК 1 - 3
ОК 6
ПК 5.1 - 5.4 |
МДК.05.02.
Технологический процесс получения адипиновой кислоты | |||||
МДК.05.03.
Технологический процесс получения адипонитрила | |||||
МДК.05.04.
Технологический процесс оксимирования | |||||
ФК.00 |
Физическая культура
В результате освоения раздела обучающийся должен:
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни |
80 |
40 |
|
ОК 2
ОК 6
ОК 7 |
|
Вариативная часть учебных циклов ППКРС
(определяется образовательной организацией) |
216 |
144 |
|
|
|
Итого по обязательной части ППКРС, включая раздел "Физическая культура", и вариативной части ППКРС |
1080 |
720 |
|
|
УП.00 |
Учебная практика обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования |
19 нед./39 нед. |
684/1404 |
|
ОК 1 - 6
ПК 1.1 - 1.4
ПК 2.1 - 2.3
ПК 3.1 - 3.5
ПК 4.1 - 4.3
ПК 5.1 - 5.4 |
ПП.00 |
Производственная практика обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования | ||||
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 25.03.2015 N 272) | |||||
ПА.00 |
Промежуточная аттестация обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования |
1 нед./2 нед. |
|
|
|
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 25.03.2015 N 272) | |||||
ГИА.00 |
Государственная итоговая аттестация обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования |
1 нед./2 нед. |
|
|
|
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 25.03.2015 N 272) |
Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая культура" |
20 нед. |
Учебная практика обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования |
19 нед./39 нед. |
Производственная практика обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования | |
Промежуточная аттестация обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования |
1 нед./2 нед. |
Государственная итоговая аттестация обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования |
1 нед./2 нед. |
Каникулы |
2 нед. |
Итого |
43 нед./65 нед. |
теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке
36 часов в неделю) 57 нед.
промежуточная аттестация 3 нед.
каникулы 22 нед.
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники