ФГОС 25.02.04
Летная эксплуатация летательных аппаратов
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) по состоянию на 01.01.2023.
25.02.04
Летная эксплуатация летательных аппаратов
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ |
Наименование квалификации базовой подготовки |
Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения |
среднее общее образование |
Пилот |
2 года 10 месяцев |
Индекс |
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту |
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) |
В том числе часов обязательных учебных занятий |
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) |
Коды формируемых компетенций |
|
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ |
2970 |
1980 |
|
|
ОГСЭ.00 |
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл |
618 |
412 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий |
|
48 |
ОГСЭ.01. Основы философии |
ОК 1 - 9 | |
уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших нормативных правовых актов мирового и регионального значения |
|
48 |
ОГСЭ.02. История |
ОК 1 - 9 | |
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности |
|
158 |
ОГСЭ.03. Иностранный язык |
ОК 1 - 9 | |
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни |
316 |
158 |
ОГСЭ.04. Физическая культура |
ОК 2, 3, 6 | |
ЕН.00 |
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл |
150 |
100 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
знать:
значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;
основы интегрального и дифференциального исчисления |
|
|
ЕН.01. Математика |
ОК 1 - 6, 9 | |
уметь:
использовать изученные прикладные программные средства в профессиональной деятельности;
знать:
основные понятия автоматизированной обработки информации;
общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ |
|
|
ЕН.02. Информатика |
ОК 1 - 6, 9 | |
П.00 |
Профессиональный учебный цикл |
2202 |
1468 |
|
|
ОП.00 |
Общепрофессиональные дисциплины |
504 |
336 |
|
|
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
читать кинематические схемы;
проводить расчет и проектировать детали и сборочные единицы общего назначения;
проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;
определять напряжения в конструкционных элементах;
производить расчеты элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость;
определять передаточное отношение;
анализировать системы сил, действующих на самолет в различных полетных ситуациях;
определять кинематические параметры, характеризующие движение самолета;
выполнять основные расчеты по теоретической механике, сопротивлению материалов и деталям машин;
знать:
виды машин и механизмов, принцип действия, кинематические и динамические характеристики;
типы кинематических пар;
типы соединений деталей и машин;
основные сборочные единицы и детали;
характер соединения деталей и сборочных единиц;
принцип взаимозаменяемости;
виды движений и преобразующие движения механизмы;
виды передач; их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;
передаточное отношение и число;
методику расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации;
конструктивные особенности деталей и механизмов, используемых в авиаконструкциях |
|
|
ОП.01. Техническая механика |
ОК 1 - 4, 6 - 9
ПК 1.3, 2.3, 1.4 | |
уметь:
использовать основные законы и принципы теоретической электротехники и электронной техники в профессиональной деятельности;
читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;
рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;
пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями;
подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками;
собирать электрические схемы;
знать:
способы получения, передачи и использования электрической энергии;
электротехническую терминологию;
основные законы электротехники;
характеристики и параметры электрических и магнитных полей;
свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов;
основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;
методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей;
принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов;
принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов, составления электрических и электронных цепей;
правила эксплуатации электрооборудования |
|
|
ОП.02. Электротехника и электронная техника |
ОК 1 - 4, 6 - 9
ПК 1.3, 2.3, 3.4 | |
уметь:
выявлять опасные и вредные производственные факторы и соответствующие им риски, связанные с прошлыми, настоящими или планируемыми видами профессиональной деятельности;
использовать средства коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с характером выполняемой профессиональной деятельности;
проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда, в т.ч. оценку условий труда и травмобезопасности;
проводить вводный инструктаж подчиненных работников (персонала), инструктировать их по вопросам техники безопасности на рабочем месте с учетом специфики выполняемых работ;
разъяснять подчиненным работникам (персоналу) содержание установленных требований охраны труда;
вырабатывать и контролировать навыки, необходимые для достижения требуемого уровня безопасности труда;
вести документацию установленного образца по охране труда, соблюдать сроки ее заполнения и условия хранения;
знать:
системы управления охраной труда в организации;
законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, распространяющиеся на деятельность организации;
обязанности работников в области охраны труда;
фактические или потенциальные последствия собственной деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности труда;
возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций подчиненными работниками (персоналом);
порядок и периодичность инструктирования подчиненных работников (персонала);
порядок хранения и использования средств коллективной и индивидуальной защиты |
|
|
ОП.03. Охрана труда |
ОК 1 - 4, 6 - 9
ПК 1.3, 2.3, 3.4 | |
уметь:
распознавать и классифицировать конструкционные и сырьевые материалы по внешнему виду, происхождению, свойствам;
подбирать материалы по их назначению и условиям эксплуатации для выполнения работ;
выбирать и расшифровывать марки конструкционных материалов;
определять твердость металлов;
определять режимы отжига, закалки и отпуска стали;
подбирать способы и режимы обработки металлов (литьем, давлением, сваркой, резанием и др.) для изготовления различных деталей;
осуществлять аэродромный контроль качества горюче-смазочных материалов в процессе эксплуатации авиатехники;
знать:
основные виды конструкционных и сырьевых, металлических и неметаллических материалов;
классификацию, свойства, маркировку и область применения конструкционных материалов, принципы их выбора для применения в производстве;
основные сведения о назначении и свойствах металлов и сплавов, о технологии их производства;
особенности строения металлов и их сплавов, закономерности процессов кристаллизации и структурообразования;
виды обработки металлов и сплавов;
сущность технологических процессов литья, сварки, обработки металлов давлением и резанием;
основы термообработки металлов;
способы защиты металлов от коррозии;
требования к качеству обработки деталей;
виды износа деталей и узлов;
свойства смазочных и абразивных материалов;
классификацию и способы получения композиционных материалов;
основные свойства материалов, применяемых в авиационной промышленности, свойства и условия применения горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей при эксплуатации воздушных судов |
|
|
ОП.04. Материаловедение |
ОК 1 - 4, 6 - 9
ПК 1.3, 2.3, 3.4 | |
уметь:
читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности;
выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;
выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;
выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;
оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
знать:
правила чтения конструкторской и технологической документации;
способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;
законы, методы и приемы проекционного черчения;
требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации и Единой системы технологической документации;
правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем;
технику и принципы нанесения размеров;
классы точности и их обозначение на чертежах;
типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления |
|
|
ОП.05. Инженерная графика |
ОК 1 - 4, 6 - 9
ПК 1.3, 2.3, 3.4 | |
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны;
способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим |
|
68 |
ОП.06. Безопасность жизнедеятельности |
ОК 1 - 9
ПК - все | |
ПМ.00 |
Профессиональные модули |
1698 |
1132 |
|
|
ПМ.01 |
Летная эксплуатация однодвигательного воздушного судна и его функциональных систем (на уровне пилота-любителя)
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
по планированию, подготовке и выполнению полетов на однодвигательном воздушном судне (далее - ВС);
по подготовке к использованию в полете приборного и электрорадиотехнического оборудования (бортовых комплексов);
в использовании и практическом применении взлетных и посадочных параметров;
в применении основ авиационной метеорологии, получении и использовании метеорологической информации;
в пользовании аэронавигационными картами;
в использовании аэронавигационной документации, в том числе AIP, NOTAM, авиационные коды;
по локализации ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации;
уметь:
управлять самолетом в пределах его эксплуатационных ограничений;
плавно и точно выполнять все маневры;
принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете;
применять знания в области аэронавигации;
выполнять расчеты массы и центровки ВС;
знать:
правила и положения, касающиеся обладателя свидетельства пилота-любителя (самолета);
правила полетов;
правила обслуживания воздушного судна;
принципы работы силовых установок, систем и приборного, электрорадиотехнического оборудования самолетов;
эксплуатационные ограничения самолетов и силовых установок;
соответствующие эксплуатационные данные из руководства по летной эксплуатации или другого содержащего эту информацию документа;
влияние загрузки и центровки на летные характеристики и на поведение ВС в полете;
порядок планирования полетов с учетом их видов и выполняемых задач;
соответствующие правила обслуживания воздушного движения;
порядок донесений о местоположении;
порядок и правила работы с высотомером;
правила выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением;
связь человеческого фактора с безопасностью полетов;
практические аспекты аэронавигации и методы счисления пути;
соответствующие меры предосторожности и порядок действий в аварийных ситуациях, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полета явлений;
основы аэродинамики и практическую аэродинамику эксплуатируемого воздушного судна;
правила ведения радиосвязи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов (далее - ПВП);
порядок действий при потере радиосвязи;
нормативно-правовую базу обеспечения авиационной безопасности |
|
|
МДК.01.01. Воздушные суда, двигатели, функциональные системы, их летная эксплуатация и обеспечение безопасности полетов |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.4,
4.1, 4.2, 4.5 |
ПМ.02 |
Летная эксплуатация воздушного судна, двигателя и функциональных систем на уровне пилота коммерческой авиации
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
по планированию, подготовке и выполнению полетов на однодвигательном ВС;
в подготовке к использованию в полете приборного и электрорадиотехнического оборудования (бортовых комплексов) на уровне пилота коммерческой авиации;
в управлении самолетом в пределах его летных ограничений;
в использовании и практическом применении взлетных, посадочных параметров, влияющих на летные характеристики ВС;
в применении авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов погоды;
в использовании метеорологической информации при подготовке к полету и в процессе его выполнения;
в использовании аэронавигационных карт, курсовых систем и навигационных средств;
уметь:
выполнять полеты в качестве командира воздушного судна со степенью компетенции, соответствующей правам обладателя свидетельства пилота коммерческой авиации;
применять знания в области аэронавигации;
принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете;
выполнять расчеты полетной массы и центровки ВС;
предотвращать акты незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации (в пределах своей компетенции);
знать:
правила и положения, относящиеся к обладателю свидетельства пилота коммерческой авиации (самолета);
правила полетов;
соответствующую практику и правила обслуживания воздушного движения;
принципы эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного, электрорадиотехнического оборудования самолетов;
эксплуатационные ограничения соответствующих самолетов и силовых установок;
соответствующие эксплуатационные данные из руководства по летной эксплуатации или другого содержащего эту информацию документа;
правила пользования и порядок проверки исправности оборудования и систем эксплуатируемых воздушных судов;
правила технического обслуживания планера, систем и силовых установок эксплуатируемых воздушных судов в соответствующих условиях;
влияние загрузки и центровки на летно-технические характеристики и характеристики управляемости самолета;
порядок предполетного планирования, особенности планирования маршрутных полетов по ПВП;
основы психофизиологии летного труда, общей и социальной психологии;
особенности подготовки авиаперсонала в области человеческого фактора;
правила получения и использования метеорологической информации перед полетом и во время полета;
климатологию соответствующих районов с точки зрения ее влияния на авиацию;
условия возникновения и характеристики особых явлений погоды, влияющие на условия полета по маршруту, взлета и посадки;
порядок обхода зоны опасных метеоявлений;
принцип работы и характеристики соответствующих навигационных систем;
принцип работы бортового оборудования;
порядок выполнения полетов с использованием зональной навигации;
порядок использования аэронавигационной информации (AIP, NOTAM, авиационные коды и сокращения);
соответствующие меры предосторожности и порядок действия в аварийной обстановке;
правила перевозки грузов;
особенности и правила перевозки опасных грузов;
требования, предъявляемые к пассажирам по вопросам безопасности, включая меры предосторожности при посадке на самолет и высадке;
особенности аэродинамики и поведения воздушного судна при полете на больших скоростях;
правила ведения радиосвязи и фразеологии применительно к полетам по ПВП;
порядок действий при потере радиосвязи |
|
|
МДК.02.01. Выполнение летной работы и обеспечение безопасности полетов в коммерческой авиации в соответствии с требованиями воздушного законодательства |
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.4 |
ПМ.03 |
Летная эксплуатация многодвигательного воздушного судна и его функциональных систем на уровне практических полетов
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
в управлении самолетом в пределах его летных ограничений;
по выполнению полетов по приборам и обеспечению безопасности полетов;
в управлении самолетом при попадании в необычное угловое пространственное положение;
в распознавании и оценке, складывающейся ситуации в полете;
в использовании бортовых и наземных средств
воздушной навигации;
в выполнении навигационных расчетов;
в эксплуатации силовой установки многодвигательного воздушного судна;
в управлении движением воздушного судна и эксплуатации его функциональных систем;
в выборе и контроле траектории полета ВС;
по анализу устойчивости и управляемости воздушного судна на различных режимах полета;
по анализу метеорологической информации, используемой в полете;
уметь:
производить контроль готовности воздушного судна к полету;
производить предполетную проверку, контролировать работу приборного, электрорадиотехнического оборудования в полете;
определять неисправности агрегатов и систем в процессе эксплуатации авиатехники и принимать правильные и своевременные решения при возникновении отказов;
грамотно эксплуатировать силовую установку воздушного судна на земле и в полете;
принимать своевременные и грамотные решения с учетом обстановки, сложившейся на борту воздушного судна;
выполнять расчеты массы и центровки воздушного судна;
анализировать устойчивость и управляемость воздушного судна на различных режимах полета;
знать:
правила и положения, касающиеся полета по приборам (ППП);
порядок эксплуатации бортового электрорадиотехнического оборудования и приборов, необходимых для управления и навигации ВС при полете по ППП;
порядок действий экипажа при возникновении особых случаев в полете;
требования воздушного законодательства по вопросам организации, подготовки и выполнению полетов по ППП;
порядок оперативного планирования полета;
возможности человека применительно к пилотированию в условиях приборного полета;
методы выявления уровней совместимости при формировании летных экипажей;
особенности метеообеспечения на международных воздушных трассах;
информацию SIGMET и AIRMET;
порядок метеорологического обеспечения экипажей ВС;
особенности метеорологических условий полетов на международных воздушных трассах;
причины, методы распознавания и влияние обледенения на работу двигателей и аэродинамические характеристики планера;
порядок обхода зон с опасными для полета метеоусловиями;
практическую аэронавигацию с использованием радионавигационных средств;
правила и фразеологию ведения радиосвязи, применяемые при полетах воздушных судов по ППП;
порядок действий экипажа при потере радиосвязи |
|
|
МДК.03.01. Управление многодвигательным воздушным судном и его функциональными системами на уровне, обеспечивающем безопасность, регулярность и экономическую эффективность полетов |
ОК 1 - 9
ПК 3.1 - 3.5 |
ПМ.04 |
Организация и планирование работы в рамках структурного подразделения
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
по организации, планированию и руководству деятельностью экипажа воздушного судна, структурного подразделения;
по выбору оптимальных решений при планировании действий экипажа ВС в условиях возникновения особых ситуаций;
по осуществлению контроля за организацией планирования, выполнением полетов и качеством летной работы;
в оценке экономической эффективности летной работы;
по обеспечению техники безопасности и охраны труда на рабочих местах;
по проведению разбора полета (полетов) в экипаже и в структурном подразделении;
уметь:
пользоваться нормативными документами, регламентирующими летную работу;
оформлять полетную документацию;
проводить разбор полета (полетов) в экипаже и структурном подразделении;
проводить предполетную и предварительную подготовку в экипаже;
проводить контроль готовности и учет предварительной подготовки;
организовывать, планировать и руководить деятельностью экипажа, структурного подразделения;
осуществлять контроль за организацией, планированием, выполнением полетов и качеством летной работы;
проводить в полете, при необходимости, досмотр ручной клади и багажа пассажиров, а в надлежащих случаях личный досмотр пассажиров в порядке, установленном национальным законодательством;
знать:
требования воздушного законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации в области авиации, организации воздушного движения и использования воздушного пространства и международных стандартов;
основные положения документов, регламентирующих летную работу и ее организацию;
порядок проведения разборов полета (полетов) в экипаже, в структурном подразделении;
порядок проведения предполетной и предварительной подготовки в экипаже;
порядок осуществления контроля готовности и учета предварительной подготовки;
правила использования воздушного пространства и правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации;
требования, предъявляемые к воздушным судам, аэродромам и аэропортам;
нормы, правила и процедуры обеспечения авиационной безопасности;
организацию управления воздушным движением в гражданской авиации;
принципы и методы управления летной работой;
методы и приемы управления психологическим климатом в летном экипаже;
основы планирования летной работы в подразделениях эксплуатанта гражданской авиации;
основные требования нормативных правовых актов и методических документов в области управления летной работой;
правила и процедуры организации воздушных перевозок и авиационных работ;
функции и порядок взаимодействия служб и подразделений аэропорта |
|
|
МДК.04.01. Организация летной работы, мероприятия по обеспечению экономической эффективности полетов (производственной деятельности) |
ОК 1 - 9
ПК 4.1 - 4.5 |
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ
(определяется образовательной организацией самостоятельно) |
1296 |
936 |
|
|
|
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ |
4266 |
2844 |
|
|
УП.00 |
Учебная практика |
35 нед. |
1260 |
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.4,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.5,
4.1 - 4.5 |
ПП.00 |
Производственная практика (по профилю специальности) | ||||
ПДП.00 |
Производственная практика (преддипломная) |
4 нед. |
|
|
|
ПА.00 |
Промежуточная аттестация |
5 нед. |
|
|
|
ГИА.00 |
Государственная итоговая аттестация |
6 нед. |
|
|
|
ГИА.01 |
Подготовка выпускной квалификационной работы |
4 нед. |
|
|
|
ГИА.02 |
Защита выпускной квалификационной работы |
2 нед. |
|
|
|
Обучение по учебным циклам |
79 нед. |
Учебная практика |
35 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | |
Производственная практика (преддипломная) |
4 нед. |
Промежуточная аттестация |
5 нед. |
Государственная итоговая аттестация |
6 нед. |
Каникулы |
18 нед. |
Итого |
147 нед. |
теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) |
39 нед. |
промежуточная аттестация |
2 нед. |
каникулы |
11 нед. |
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники