ФГОС 43.02.04
Прикладная эстетика
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) по состоянию на 01.01.2023.
43.02.04
Прикладная эстетика
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ |
Наименование квалификации углубленной подготовки |
Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения |
среднее общее образование |
Технолог-эстетист |
2 года 10 месяцев |
основное общее образование |
3 года 10 месяцев |
Индекс |
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту |
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) |
В т.ч. часов обязательных учебных занятий |
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) |
Коды формируемых компетенций |
|
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ |
3132 |
2088 |
|
|
ОГСЭ.00 |
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл |
714 |
476 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; |
|
48 |
ОГСЭ.01. Основы философии |
ОК 1 - 4, 7 - 9 | |
уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших нормативных правовых актов мирового и регионального значения; |
|
48 |
ОГСЭ.02. История |
ОК 1 - 4, 7 - 9 | |
уметь:
применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
знать:
взаимосвязь общения и деятельности;
цели, функции, виды и уровни общения;
роли и ролевые ожидания в общении;
виды социальных взаимодействий;
механизмы взаимопонимания в общении;
техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
этические принципы общения;
источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов; |
|
48 |
ОГСЭ.03. Психология общения |
ОК 1 - 4, 6 - 9
ПК 1.2 - 1.4,
1.6, 2.2, 2.3,
2.6,
3.3 - 3.5 | |
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; |
|
166 |
ОГСЭ.04. Иностранный язык |
ОК 1, 2, 4, 5, 8, 9
ПК 1.1, 1.4, 1.6,
2.1, 2.4, 2.6,
3.2, 3.4, 3.5 | |
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни. |
332 |
166 |
ОГСЭ.05. Физическая культура |
ОК 2, 3, 6 | |
ЕН.00 |
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл |
136 |
90 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий;
использовать сервисы и информационные ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) для решения задач профессиональной деятельности;
знать:
правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств;
возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;
назначение и технологию эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности;
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ. |
|
|
ЕН.01. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 1, 4, 5, 8, 9
ПК 1.5, 2.5 | |
П.00 |
Профессиональный учебный цикл |
2282 |
1522 |
|
|
ОП.00 |
Общепрофессиональные дисциплины |
1032 |
688 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
правильно писать знаковую латинскую лексику;
владеть лексическим минимумом в 500 единиц;
читать по латыни;
знать:
основную медицинскую и фармацевтическую, косметологическую терминологию на латинском языке |
|
|
ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией |
ОК 1, 2, 4, 5, 7, 9
ПК 1.1, 1.4,
2.1, 2.4, 3.1,
3.2, 3.4 | |
уметь:
применять знания основ микробиологии, вирусологии, иммунологии при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности;
знать:
классификацию микроорганизмов;
основные методы стерилизации;
влияние физических, химических, биологических факторов на микроорганизмы;
понятие об инфекции, инфекционном процессе;
виды иммунитета;
основные виды бактериальных инфекций;
классификацию вирусов;
понятие о ВИЧ-инфекции; |
|
|
ОП.02. Основы микробиологии, вирусологии, иммунологии |
ОК 1 - 4, 7, 8
ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 2.1, 2.2, 2.4, 2.6, 3.1, 3.2, 3.4, 3.5 | |
уметь:
применять знания основ дерматологии при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности;
обеспечивать инфекционную безопасность потребителя и персонала;
анализировать состояние кожи;
знать:
классификацию болезней кожи, сальных и потовых желез;
общие признаки кожных заболеваний;
общее представление о новообразованиях кожи;
особенности проявления гнойничковых, грибковых, вирусных заболеваний кожи;
особенности аллергических реакций кожи;
основы профилактики кожных заболеваний |
|
|
ОП.03. Основы дерматологии |
ОК 1 - 4, 7, 8
ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 2.1, 2.2, 2.4, 2.6, 3.1, 3.2, 3.4, 3.5 | |
уметь:
применять знания основ гигиены и экологии человека при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности;
консультировать потребителей по вопросам гигиены, сохранения и укрепления здоровья;
проводить санитарно-гигиеническую оценку факторов окружающей среды;
знать:
основы гигиены;
современное состояние окружающей среды и глобальные экологические проблемы;
факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека; |
|
|
ОП.04. Основы гигиены и экологии человека |
ОК 1, 3, 4, 6 - 8
ПК 1.2, 1.3, 1.6, 2.2, 2.3, 2.6, 3.2, 3.3, 3.5 | |
уметь:
работать с технической документацией, справочной литературой и другими информационными источниками;
применять специальную аппаратуру и средства для дезинфекции и стерилизации;
знать:
виды сырья для косметических препаратов;
формы косметической продукции;
виды косметической продукции;
виды оборудования, используемые при различных процедурах;
устройство и правила технической эксплуатации оборудования и аппаратуры;
технику безопасности при работе с оборудованием и инструментами при выполнении всех видов косметических, маникюрных и педикюрных работ |
|
|
ОП.05. Материаловедение и технологическое оборудование |
ОК 1 - 5, 7 - 9
ПК 1.1, 1.3, 1.4, 1.6,
2.1 - 2.6,
3.1 - 3.5 | |
уметь:
определять топографическое расположение и строение органов и частей тела;
определять возрастные особенности строения организма человека;
применять знания о строении и функциях органов и систем организма человека при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности;
знать:
строение и функции систем органов здорового человека:
опорно-двигательной, кровеносной, пищеварительной, дыхательной, покровной, выделительной, половой, эндокринной, нервной;
основные закономерности роста и развития организма человека;
физиологические характеристики основных процессов жизнедеятельности организма человека;
понятия метаболизма, гомеостаза, физиологической адаптации человека;
основы возрастной физиологии;
регулирующие функции нервной и эндокринной систем; |
|
|
ОП.06. Анатомия и физиология человека |
ОК 1 - 4, 7 - 9
ПК 1.2, 1.3, 1.5,
1.6, 2.2, 2.3, 2.6, 3.2, 3.3, 3.5 | |
уметь:
работать со стандартами и другими нормативными документами, устанавливающими требования к качеству продукции, процессов (технологии) и услуг;
знать:
основные понятия в области стандартизации и подтверждения соответствия;
задачи, объекты, субъекты, средства стандартизации и подтверждения соответствия;
назначение, виды, средства, методы, нормативно-правовую базу проведения контроля качества продукции и эстетических услуг профилактического ухода за внешностью человека;
критерии и составляющие качества услуг;
понятие, виды, критерии, показатели и методы идентификации парфюмерно-косметической продукции; |
|
|
ОП.07. Стандартизация и подтверждение соответствия |
ОК 1, 2, 4, 5, 7 - 9
ПК 1.1, 1.4, 2.1, 2.4, 3.1, 3.4 | |
уметь:
соблюдать в профессиональной деятельности правила обслуживания клиентов;
определять критерии качества услуг в профессиональной деятельности;
использовать различные средства делового общения;
управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности;
знать:
социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности;
потребности человека и принципы их удовлетворения в деятельности организаций сервиса;
виды сервисной деятельности;
сущность услуги как специфического продукта;
понятие "контактной зоны" как сферы реализации сервисной деятельности;
организацию обслуживания потребителей услуг;
правила бытового обслуживания населения;
способы и формы оказания услуг;
нормы и правила профессионального поведения и этикета;
этику взаимоотношений в трудовом коллективе, в общении с потребителями;
культуру обслуживания потребителей; |
|
|
ОП.08. Сервисная деятельность |
ОК 1 - 3, 7 - 9
ПК 1.3, 1.5, 1.6, 2.3, 2.5, 2.6, 3.3, 3.5 | |
уметь:
анализировать внешние формы фигуры человека и особенности пластики деталей лица;
знать:
основные понятия и термины пластической анатомии;
пластические особенности фигуры и лица человека, формирующие его внешний облик;
пластическую анатомию опорно-двигательного аппарата человека;
пластические особенности большой и малых форм (головы, лица, кистей, стоп, туловища) фигуры человека;
основы учения о пропорциях большой и малых форм (головы, лица, кистей, стоп, туловища) фигуры человека; |
|
|
ОП.09. Основы пластической анатомии |
ОК 4, 5, 7 - 9
ПК 1.3, 1.5, 1.6, 2.3, 2.5, 2.6, 3.3 - 3.5 | |
уметь:
выполнять графические, живописные и декоративные зарисовки и эскизы:
орнаментов, натюрмортов и портретов (с проработкой изображения макияжа) с натуры и по воображению;
знать:
основные законы, средства и приемы рисунка и живописи;
понятие о композиции, основы живописной грамоты и декоративного решения композиций; |
|
|
ОП.10. Рисунок и живопись |
ОК 4, 5, 7 - 9
ПК 1.3 - 1.5,
2.3, 2.5, 3.4 | |
|
уметь:
применять знания по эстетике при освоении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности;
знать:
историю эстетики;
место эстетики в системе современного философского и научного знания;
основные категории эстетики;
сущность и эстетические основы художественной деятельности, основные этапы художественного творчества;
понятие "прикладная эстетика";
характеристику ее видов;
эстетику внешнего образа человека; |
|
|
ОП.11. Эстетика |
ПК 2.2 - 2.5,
3.2, 3.3 |
|
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны;
способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. |
|
68 |
ОП.12. Безопасность жизнедеятельности |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.6,
3.1 - 3.5 |
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 27.11.2014 N 1522) | |||||
ПМ.00 |
Профессиональные модули |
1250 |
834 |
|
|
ПМ.01 |
Проведение эстетико-технологических процессов услуг маникюра и педикюра
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
проведения контроля безопасности и подготовки контактной зоны для оказания услуг маникюра, педикюра;
определения состояния кожи кистей, стоп и ногтей потребителя и заполнения диагностических карт;
формирования комплекса услуг и выполнения маникюра и педикюра в технологической последовательности;
выполнения художественного оформления ногтей с использованием разных техник и материалов;
проведения консультаций потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей кистей, стоп и за ногтями
уметь:
применять нормативные правовые акты и выполнять дезинфекцию и стерилизацию инструментов и контактной зоны, обработку рук технолога и текущую уборку контактной зоны, обеспечивать инфекционную безопасность потребителя и исполнителя при оказании услуг маникюра, педикюра;
соблюдать требования техники безопасности при работе с оборудованием и инструментами во время выполнения всех видов маникюрных и педикюрных работ;
организовать рабочее место для выполнения маникюрных, педикюрных работ;
проводить обследование поверхности кожных покровов на наличие противопоказаний для реализации услуг маникюра (педикюра);
заполнять диагностические карты;
предлагать потребителям спектр имеющихся услуг маникюра, педикюра;
объяснять потребителям целесообразность рекомендуемого комплекса и программы услуг;
выполнять все технологические процессы маникюра в целом и поэтапно: профилактический уход за кожей кистей и ногтями, классический маникюр (детский, мужской, все виды современного), массаж кистей, послепроцедурный уход;
выполнять все технологические процессы педикюра в целом и поэтапно: профилактический уход за кожей стоп и ногтями, классический педикюр, массаж стоп, послепроцедурный уход;
заполнять рабочие карточки технолога;
выполнять эскизы композиций художественного оформления ногтей;
художественно оформлять ногти с использованием разных техник и материалов;
профессионально и доступно давать характеристику кожи и ногтей потребителей и рекомендации по домашнему профилактическому уходу;
знать:
требования к содержанию помещения и оборудования кабинетов маникюра, педикюра;
требования к условиям труда и обслуживания в кабинетах маникюра, педикюра;
требования к личной гигиене персонала;
санитарно-эпидемиологические правила и нормы содержания, дезинфекции и стерилизации инструментов и зоны обслуживания (контактной зоны);
основы дерматологии;
возрастные особенности состояния кожи, ногтей стоп и кистей;
принципы воздействия технологических процессов маникюра (педикюра) на кожу;
основные виды косметических средств по уходу за кожей кистей, стоп и ногтями;
состав и свойства вспомогательных материалов: салфеток косметических, тампонов целлюлозных, палочек;
гигиенические и профилактические средства декоративной косметики для кожи кистей, стоп и ногтей;
технологию проведения маникюра, педикюра поэтапно и в целом;
основы художественного оформления ногтей;
способы и средства профилактического ухода за кожей стоп, кистей и за ногтями. |
|
|
МДК.01.01. Технология маникюра |
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.6 |
МДК.01.02. Технология педикюра | |||||
ПМ.02 |
Проведение эстетико-технологических процессов косметических услуг
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
проведения контроля безопасности и подготовки контактной зоны для оказания косметических услуг;
определения состояния кожи лица и воротниковой зоны и заполнения диагностических карт;
формирования комплекса косметических услуг и выполнения технологических процессов косметических услуг поэтапно и в целом;
выполнения сервисного визажа;
проведения консультаций потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей лица и воротниковой зоны;
уметь:
применять нормативные правовые акты и выполнять дезинфекцию и стерилизацию инструментов и контактной зоны, обработку рук технолога и текущую уборку контактной зоны, обеспечивать инфекционную безопасность потребителя и исполнителя при оказании косметических услуг;
соблюдать требования техники безопасности при работе с оборудованием и инструментами во время выполнения всех видов косметических процедур;
организовать рабочее место для выполнения косметических работ;
проводить обследование поверхности кожных покровов на наличие противопоказаний для реализации косметических услуг;
заполнять диагностические карты;
предлагать потребителю спектр имеющихся косметических услуг;
объяснять потребителю целесообразность рекомендуемого комплекса и программы услуг;
выполнять все технологические процессы косметических услуг в целом и поэтапно:
профилактический уход за кожей лица и воротниковой зоны, демакияж, поверхностный пилинг, косметический массаж, косметические маски, гигиеническая чистка лица, программный косметический уход, эстетические процедуры (окраска и коррекция бровей и ресниц, эпиляция избыточных волос);
применять специальные технологии (депиляция волос, парафинотерапия);
применять различные методы косметической коррекции недостатков кожи;
проводить заключительные работы и послепроцедурный уход при оказании косметических услуг;
заполнять рабочую карточку технолога;
разрабатывать и выполнять разные виды сервисного визажа с учетом выполненных процедур;
профессионально и доступно давать характеристику кожи потребителей и рекомендации по домашнему профилактическому уходу;
знать:
требования к содержанию помещения и оборудования кабинетов косметических услуг;
требования к условиям труда и обслуживания в кабинетах косметических услуг;
требования к личной гигиене персонала;
санитарно-эпидемиологические правила и нормы содержания, дезинфекции и стерилизации инструментов и зоны обслуживания (контактной зоны);
анатомию и физиологию кожи и организма в целом;
влияние пищевых компонентов на состояние кожи;
основы дерматологии;
возрастные особенности состояния кожи;
принципы воздействия технологических процессов косметических услуг на кожу;
основные виды косметических средств ухода за кожей лица и воротниковой зоной;
состав и свойства вспомогательных материалов: салфетки косметические, тампоны, спонжи, палочки косметические, шпатели;
гигиенические и профилактические, косметические средства для кожи лица и воротниковой зоны;
технологию оказания косметических услуг поэтапно и в целом;
классификацию средств декоративной косметики;
техники работы с декоративной косметикой;
средства и способы профилактического ухода за кожей. |
|
|
МДК.02.01. Технология косметических услуг |
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.6 |
МДК.02.02. Технология визажа | |||||
ПМ.03 |
Проведение эстетико-технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
проведения контроля безопасности и подготовки контактной зоны для оказания услуг массажа и профилактической коррекции тела;
определения состояния кожи, подкожно-жировой клетчатки и тонуса мышц тела и заполнения диагностических карт;
формирования комплекса услуг и выполнения технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела поэтапно и в целом;
проведения консультаций потребителей по домашнему профилактическому уходу за телом;
уметь:
применять нормативные правовые акты, выполнять дезинфекцию и стерилизацию инструментов и контактной зоны, обработку рук технолога и текущую уборку контактной зоны, обеспечивать инфекционную безопасность потребителя и исполнителя при оказании услуг массажа и профилактической коррекции тела;
соблюдать требования техники безопасности при работе с оборудованием и инструментами во время выполнения массажа и профилактической коррекции тела;
организовать рабочее место при выполнении работ по массажу и профилактической коррекции тела;
обеспечивать технику безопасности профессиональной деятельности;
проводить обследование кожных покровов на наличие противопоказаний для реализации услуг массажа и профилактической коррекции тела;
заполнять диагностические карты;
предлагать спектр имеющихся услуг массажа и профилактической коррекции тела потребителю;
объяснять потребителю целесообразность рекомендуемого комплекса и программы услуг;
проводить подготовительные и заключительные работы по обслуживанию потребителей в кабинете массажа;
выполнять все технологические процессы в целом и поэтапно (профилактический уход за кожей тела - очищение кожи, пилинг, массаж, косметические маски, программный косметический уход, специальные технологии (обертывание), заключительные работы по обслуживанию (послепроцедурный уход));
заполнять рабочую карточку технолога;
рекомендовать рацион питания, способствующий коррекции тела и состояния кожи;
профессионально и доступно давать рекомендации по домашнему профилактическому уходу за телом;
знать:
требования к содержанию помещения и оборудованию кабинета массажа;
требования к условиям труда и обслуживания в кабинете массажа и профилактической коррекции тела;
требования к личной гигиене персонала;
санитарно-эпидемиологические правила и нормы содержания, дезинфекции и стерилизации инструментов и зоны обслуживания (контактной зоны);
анатомию и физиологию кожи и организма в целом;
основы дерматологии;
возрастные особенности состояния организма и кожи;
принципы воздействия технологических процессов на кожу, подкожно-жировую клетчатку и тонус мышц;
основные виды косметических средств ухода за телом и кожей тела;
состав и свойства вспомогательных материалов: салфетки косметические, тампоны, спонжи, шпатели;
технологию оказания косметических услуг по массажу и профилактической коррекции тела поэтапно и в целом;
влияние пищевых компонентов на состояние кожи;
особенности питания различных контингентов здорового населения;
основные нормы диетического питания и характер питания при избыточном и недостаточном весе, очистительное питание;
средства и способы профилактического ухода за телом. |
|
|
МДК.03.01. Диетология |
ОК 1 - 9
ПК 3.1 - 3.5 |
МДК.03.02. Технология массажа | |||||
ПМ.04 |
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
|
|
|
|
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ
(определяется образовательной организацией самостоятельно) |
1350 |
900 |
|
|
|
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ |
4482 |
2988 |
|
|
УП.00 |
Учебная практика |
25 нед. |
900 |
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.6, 2.1 - 2.6, 3.1 - 3.5 |
ПП.00 |
Производственная практика (по профилю специальности) | ||||
ПДП.00 |
Производственная практика (преддипломная) |
4 нед. |
|
|
|
ПА.00 |
Промежуточная аттестация |
5 нед. |
|
|
|
ГИА.00 |
Государственная итоговая аттестация |
6 нед. |
|
|
|
ГИА.01 |
Подготовка выпускной квалификационной работы |
4 нед. |
|
|
|
ГИА.02 |
Защита выпускной квалификационной работы |
2 нед. |
|
|
|
Обучение по учебным циклам |
83 нед. |
Учебная практика |
25 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | |
Производственная практика (преддипломная) |
4 нед. |
Промежуточная аттестация |
5 нед. |
Государственная итоговая аттестация |
6 нед. |
Каникулы |
24 нед. |
Итого |
147 нед. |
теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) |
39 нед. |
промежуточная аттестация |
2 нед. |
каникулы |
11 нед. |
Код по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94) |
Наименование профессий рабочих, должностей служащих |
1 |
2 |
13456 |
Маникюрша |
16470 |
Педикюрша |
13138 |
Косметик |
23791 |
Массажист |
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники