ФГОС 44.02.06
Профессиональное обучение (по отраслям)
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) по состоянию на 01.01.2023.
44.02.06
Профессиональное обучение (по отраслям)
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ |
Наименование квалификации углубленной подготовки |
Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения |
среднее общее образование |
Мастер производственного обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) |
3 года 10 месяцев |
основное общее образование |
4 года 10 месяцев |
Индекс |
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту |
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) |
В том числе часов обязательных учебных занятий |
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) |
Коды формируемых компетенций |
|
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ |
4590 |
3060 |
|
|
ОГСЭ.00 |
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл |
942 |
628 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; |
|
48 |
ОГСЭ.01. Основы философии |
ОК 1 - 11
ПК 1.6, 3.2, 3.4 | |
уметь:
применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
знать:
взаимосвязь общения и деятельности;
цели, функции, виды и уровни общения;
роли и ролевые ожидания в общении;
виды социальных взаимодействий;
механизмы взаимопонимания в общении;
техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
этические принципы общения;
источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов; |
|
48 |
ОГСЭ.02. Психология общения |
ОК 1 - 11
ПК 1.1,
1.3 - 1.6,
2.1 - 2.3, 2.5,
4.4, 4.5 | |
уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI веков;
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI веков;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения; |
|
48 |
ОГСЭ.03. История |
ОК 1 - 11
ПК 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, 2.2, 2.3, 3.2 | |
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; |
|
242 |
ОГСЭ.04. Иностранный язык |
ОК 1 - 11
ПК 1.1, 1.3, 1.4,
2.2 - 2.4, 3.2 | |
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни. |
484 |
242 |
ОГСЭ.05. Физическая культура |
ОК 1 - 11 | |
ЕН.00 |
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл |
186 |
124 |
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
использовать математические методы при решении прикладных (профессиональных) задач;
анализировать результаты измерения величин с допустимой погрешностью, представлять их графически;
выполнять приближенные вычисления;
проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований;
знать:
понятие множества, отношения между множествами, операции над ними;
способы обоснования истинности высказываний;
понятие положительной скалярной величины, процесс ее измерения;
стандартные единицы величин и соотношения между ними;
правила приближенных вычислений;
методы математической статистики; |
|
|
ЕН.01. Математика |
ОК 2 - 6
ПК 1.3, 3.1, 4.2, 4.3 | |
уметь:
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в профессиональной деятельности;
создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса;
использовать сервисы и информационные ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в профессиональной деятельности;
знать:
правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе;
основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и тому подобных) с помощью современных программных средств;
возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;
назначение и технологию эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности; |
|
|
ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 4 - 6, 9
ПК 1.3, 1.4, 1.7, 2.1, 3.1, 3.3,
4.1 - 4.3 | |
П.00 |
Профессиональный учебный цикл |
3462 |
2308 |
|
|
ОП.00 |
Общепрофессиональные дисциплины |
1356 |
904 |
|
|
В результате изучения обязательной части цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
оценивать постановку педагогических цели и задач;
определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;
анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;
находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;
ориентироваться в современных системах организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессиям рабочих, должностям служащих в Российской Федерации и зарубежных странах;
применять знания по общей и профессиональной педагогике при изучении профессиональных модулей;
знать:
взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;
значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;
принципы обучения и воспитания;
формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;
особенности педагогического процесса в профессиональной образовательной организации;
особенности содержания и организации профессиональной подготовки;
педагогические условия предупреждения и коррекции социальной дезадаптации;
особенности работы с одаренными обучающимися, обучающимися с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;
приемы привлечения обучающихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения;
средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога;
основы педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности; |
|
|
ОП.01. Общая и профессиональная педагогика |
ОК 1 - 3, 7 - 11
ПК 1.1,
1.3 - 1.7,
2.1 - 2.5,
3.1 - 3.4 | |
уметь:
применять знания по общей и профессиональной психологии при решении профессиональных педагогических задач и изучении профессиональных модулей;
выявлять индивидуальные и типологические особенности обучающихся;
знать:
особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой;
основы психологии личности;
закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности;
возрастную периодизацию;
возрастные, половые, типологические и индивидуальные особенности обучающихся, их учет в обучении и воспитании;
особенности профессионального становления рабочего (служащего);
психологические аспекты производственного (практического) обучения, личности и профессиональной деятельности мастера производственного обучения;
групповую динамику;
понятия, причины, психологические основы предупреждения и коррекции социальной дезадаптации, девиантного поведения;
основы психологии творчества; |
|
|
ОП.02. Общая и профессиональная психология |
ОК 1, 2, 4, 6 - 8
ПК 1.1,
1.3 - 1.6,
2.1 - 2.5,
3.2 | |
уметь:
определять топографическое расположение и строение органов и частей тела;
определять возрастные особенности строения организма человека;
применять знания по анатомии, физиологии и гигиене при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности;
оценивать факторы внешней среды с точки зрения их влияния на функционирование и развитие организма человека в различные возрастные периоды;
проводить под руководством медицинского работника мероприятия по профилактике заболеваний обучающихся;
обеспечивать соблюдение гигиенических требований в кабинете (мастерской) при организации производственного обучения;
учитывать особенности физической работоспособности и закономерности ее изменения в течение различных интервалов времени (учебный год, четверть, месяц, неделя, день, занятие) при проектировании и реализации образовательного процесса;
знать:
основные положения и терминологию анатомии, физиологии и гигиены человека;
основные закономерности роста и развития организма человека;
строение и функции систем органов здорового человека;
физиологические характеристики основных процессов жизнедеятельности организма человека;
возрастные анатомо-физиологические особенности человека;
влияние процессов физиологического созревания и развития человека на его физическую и психическую работоспособность, поведение;
основы гигиены;
гигиенические нормы, требования и правила сохранения и укрепления здоровья на различных этапах онтогенеза;
основы профилактики инфекционных заболеваний;
гигиенические требования к учебно-производственному процессу, зданию и помещениям образовательной организации; |
|
|
ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
ОК 3, 10, 11
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1, 3.2,
4.1 - 4.5 | |
уметь:
использовать нормативные правовые акты, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования;
защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданским процессуальным и трудовым законодательством;
анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения;
знать:
основные положения Конституции Российской Федерации;
права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;
понятие и основы правового регулирования в области образования;
основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования;
социально-правовой статус учителя;
порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения;
правила оплаты труда педагогических работников;
понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника;
виды административных правонарушений и административной ответственности;
нормативно-правовые основы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров; |
|
|
ОП.04. Правовое обеспечение профессиональной деятельности |
ОК 1 - 7, 9, 11
ПК 1.1 - 1.5, 1.7,
2.1 - 2.4,
4.1 - 4.5 | |
|
|
|
ОП.05. Отраслевые общепрофессиональные дисциплины, устанавливаемые для специальности |
| |
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны;
способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящие на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. |
|
68 |
ОП.06. Безопасность жизнедеятельности |
ОК 1 - 11
ПК 1.2 - 1.5,
2.3, 4.4, 4.5 | |
ПМ.00 |
Профессиональные модули |
2106 |
1404 |
|
|
ПМ.01 |
Организация учебно-производственного процесса
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
анализа планов и организации учебно-производственного процесса и разработки предложений по его совершенствованию;
определения цели и задач, планирования и проведения лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организации;
участия в организации практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве;
проверки безопасности оборудования, подготовки необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся;
наблюдения, анализа и самоанализа лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по совершенствованию и коррекции;
ведения документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс;
уметь:
находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к лабораторно-практическим занятиям и организации практики обучающихся;
взаимодействовать с организациями по вопросам организации учебно-производственного процесса;
планировать учебно-производственный процесс, подбирать учебно-производственные задания, составлять перечень учебных работ;
организовывать и проводить лабораторно-практические занятия и все виды практики обучающихся;
использовать различные формы и методы организации учебно-производственного процесса;
нормировать и организовывать производственные и учебно-производственные работы;
обеспечивать связь теории с практикой;
обеспечивать соблюдение обучающимися техники безопасности;
эксплуатировать и конструировать несложные технические средства обучения;
составлять заявки на поставку, осуществлять приемку и проверку технологического оборудования и оснастки, подготавливать оборудование, оснастку (в том числе и заготовки) и материалы для учебно-производственного процесса;
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, их родителями (лицами, их замещающими), рабочими, служащими и руководством первичного структурного подразделения организации;
осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся, качество продукции, изготавливаемой обучающимися;
осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении занятий и организации практики обучающихся;
анализировать процесс и результаты профессионального обучения, отдельные занятия, организацию практики, корректировать и совершенствовать их;
оформлять документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс;
знать:
теоретические основы и методику профессионального обучения (по отраслям);
нормативно-правовые и методические основы взаимодействия с организациями по вопросам организации учебно-производственного процесса;
цели, задачи, функции, содержание, формы и методы профессионального обучения (по отраслям);
особенности планирования занятий по профессиональному обучению в зависимости от их целей и задач, места проведения, осваиваемых профессий рабочих, должности служащих;
структуру и содержание образовательных программ среднего профессионального образования и профессиональной подготовки, цели и особенности освоения профессий рабочих, должностей служащих при обучении по образовательным программам среднего профессионального образования;
методы, формы и средства профессионального обучения, методические основы и особенности организации учебно-производственного процесса с применением современных средств обучения;
основы конструирования и эксплуатации несложных технических средств обучения;
профессиональную терминологию, технологию производства, технику, производственное оборудование, правила их эксплуатации и требования к хранению;
перечень работ в рамках технологического процесса;
виды заготовок и схемы их базирования;
формы и правила составления заявок на поставку технологического оборудования и оснастки;
правила приемки и проверки оборудования и оснастки;
нормативные правовые и организационные основы охраны труда в организациях отрасли;
классификацию и номенклатуру опасных и вредных факторов производственной среды, методы и средства защиты от них;
требования к содержанию и организации контроля результатов профессионального обучения;
виды документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс, требования к ее оформлению;
основы делового общения. |
|
|
МДК.01.01. Методика профессионального обучения (по отраслям) |
ОК 1 - 11
ПК 1.1 - 1.7,
3.1 - 3.4 |
ПМ.02 |
Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
педагогического наблюдения и диагностики, интерпретации полученных результатов;
анализа планов и организации педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, разработки предложений по их коррекции;
определения цели и задач, планирования деятельности по педагогическому сопровождению группы обучающихся;
планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;
консультирования обучающихся по вопросам формирования индивидуальной образовательной программы, профессионального и личностного развития;
наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
уметь:
выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы;
составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;
формулировать цели и задачи воспитания и профессионального обучения группы и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требований осваиваемой профессии;
планировать деятельность по педагогическому сопровождению группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;
совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;
использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий;
осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;
создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в группе;
помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты в учебной группе;
осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации индивидуальных образовательных программ, профессионального и личностного развития обучающихся группы;
вести диалог с родителями (лицами, их замещающими), организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы);
использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации, организаций-работодателей, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам формирования индивидуальных образовательных программ, воспитания и профессионального обучения;
анализировать процесс и результаты педагогического сопровождения группы
обучающихся;
знать:
теоретические основы и методику педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;
методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления;
возрастные и индивидуальные особенности обучающихся в профессиональной образовательной организации;
особенности групп обучающихся в профессиональной образовательной организации;
особенности групп обучающихся юношеского возраста, условия развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в группе;
теоретические основы и методику планирования внеурочной деятельности, формы проведения внеурочных мероприятий;
понятие индивидуальной образовательной программы, основы ее проектирования и педагогической поддержки реализации;
основы делового общения;
особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими);
методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации, организаций - работодателей, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам формирования индивидуальных образовательных программ, воспитания и профессионального обучения. |
|
|
МДК.02.01. Теоретические и методические основы педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности |
ОК 1 - 11
ПК 2.1 - 2.5,
3.1 - 3.4 |
ПМ.03 |
Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих, должностям служащих
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных;
изучения и анализа профессиональной литературы по проблемам профессионального обучения;
оформления портфолио педагогических достижений;
презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;
участия в исследовательской и проектной деятельности в области среднего профессионального образования и профессионального обучения;
уметь:
определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;
анализировать примерные программы и учебно-тематические планы;
определять цели и задачи, планировать профессиональное обучение;
разрабатывать рабочие программы на основе примерных;
адаптировать имеющиеся методические разработки;
готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области среднего профессионального образования и профессионального обучения;
использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;
оформлять и представлять результаты исследовательской и проектной работы;
определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;
знать:
теоретические основы организации методической работы мастера производственного обучения;
теоретические и нормативно-методические основы планирования учебно-производственного процесса и процесса педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, требования к оформлению соответствующей документации;
особенности современных подходов и педагогических технологий профессионального обучения;
концептуальные основы и содержание федеральных образовательных стандартов и примерных основных образовательных программ среднего профессионального образования;
источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;
логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;
основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере среднего профессионального образования и профессиональной подготовки. |
|
|
МДК.03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы мастера производственного обучения |
ОК 2, 4 - 6, 8, 9
ПК 3.1 - 3.4 |
ПМ.04 |
Участие в организации технологического процесса
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
участия в планировании деятельности первичного структурного подразделения;
участия в разработке и внедрении технологических процессов;
разработки и оформления технической и технологической документации;
контроля соблюдения технологической и производственной дисциплины;
контроля соблюдения техники безопасности;
уметь:
осуществлять текущее планирование деятельности первичного структурного подразделения;
разрабатывать основную и вспомогательную технологическую и техническую документацию;
разрабатывать и проводить инструктажи по технике безопасности;
обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины;
обеспечивать соблюдение техники безопасности;
осуществлять приемку и оценку качества выполненных работ;
знать:
технологические процессы, технологическое оборудование, его устройство и обслуживание (по отраслям);
основы материаловедения (по отраслям);
требования техники безопасности (по отраслям);
основы разработки и внедрения технологических процессов (по отраслям);
требования к качеству продукции и параметры его оценки;
основы управления первичным структурным подразделением. |
|
|
МДК.04.01. Организация технологического процесса (по отраслям) |
ОК 1 - 6, 9 - 11
ПК 4.1 - 4.5 |
ПМ.05 |
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
|
|
|
|
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно) |
1944 |
1296 |
|
|
|
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ |
6534 |
4356 |
|
|
УП.00 |
Учебная практика |
25 нед. |
900 |
|
ОК 1 - 11
ПК 1.1 - 1.7,
2.1 - 2.5,
3.1 - 3.4,
4.1 - 4.5 |
ПП.00 |
Производственная практика (по профилю специальности) | ||||
ПДП.00 |
Производственная практика (преддипломная) |
8 нед. |
|
|
|
ПА.00 |
Промежуточная аттестация |
7 нед. |
|
|
|
ГИА.00 |
Государственная итоговая аттестация |
6 нед. |
|
|
|
ГИА.01 |
Подготовка выпускной квалификационной работы |
4 нед. |
|
|
|
ГИА.02 |
Защита выпускной квалификационной работы |
2 нед. |
|
|
|
Обучение по учебным циклам |
121 нед. |
Учебная практика |
25 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | |
Производственная практика (преддипломная) |
8 нед. |
Промежуточная аттестация |
7 нед. |
Государственная итоговая аттестация |
6 нед. |
Каникулы |
32 нед. |
Итого |
199 нед. |
теоретическое обучение
(при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) |
39 нед. |
промежуточная аттестация |
2 нед. |
каникулы |
11 нед. |
Код по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94) |
Наименование профессий рабочих, должностей служащих |
1 |
2 |
|
Перечень профессий рабочих определяется в соответствии с отраслью производства |
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники