Международная патентная классификация
A63F 13/422
Видеоигры, т.е. игры, использующие электронно-создаваемое визуальное двухмерное или более представление .обработка входных управляющих сигналов игровых видео устройств, например сигналов, генерированных игроком или поступающих из окружающей среды ..путём преобразования входных сигналов в игровые команды, например преобразование расположения пера на сенсорном экране в угол поворота виртуального транспортного средства ...автоматически с целью помощи игроку, например автоматическое торможение в гоночной игре
A63F 13/422
...автоматически с целью помощи игроку, например автоматическое торможение в гоночной игре
Полная расшифровка кода МПК A63F 13/422:
Код МПК A63F 13/422 / Международная патентная классификация / Видеоигры, т.е. игры, использующие электронно-создаваемое визуальное двухмерное или более представление .обработка входных управляющих сигналов игровых видео устройств, например сигналов, генерированных игроком или поступающих из окружающей среды ..путём преобразования входных сигналов в игровые команды, например преобразование расположения пера на сенсорном экране в угол поворота виртуального транспортного средства ...автоматически с целью помощи игроку, например автоматическое торможение в гоночной игре
Код МПК A63F 13/422 / Международная патентная классификация / Видеоигры, т.е. игры, использующие электронно-создаваемое визуальное двухмерное или более представление .обработка входных управляющих сигналов игровых видео устройств, например сигналов, генерированных игроком или поступающих из окружающей среды ..путём преобразования входных сигналов в игровые команды, например преобразование расположения пера на сенсорном экране в угол поворота виртуального транспортного средства ...автоматически с целью помощи игроку, например автоматическое торможение в гоночной игре
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники