Международная патентная классификация
A63F 13/5258
Видеоигры, т.е. игры, использующие электронно-создаваемое визуальное двухмерное или более представление .управление выходными сигналами в зависимости от развития игры ..включая аспекты демонстрируемой игровой сцены ...изменение параметров виртуальных камер ....путём динамической адаптации положения виртуальной камеры, чтобы сохранить объект игры или персонаж игры в видимом пространстве, например для отслеживания персонажа или шара
A63F 13/5258
....путём динамической адаптации положения виртуальной камеры, чтобы сохранить объект игры или персонаж игры в видимом пространстве, например для отслеживания персонажа или шара
Полная расшифровка кода МПК A63F 13/5258:
Код МПК A63F 13/5258 / Международная патентная классификация / Видеоигры, т.е. игры, использующие электронно-создаваемое визуальное двухмерное или более представление .управление выходными сигналами в зависимости от развития игры ..включая аспекты демонстрируемой игровой сцены ...изменение параметров виртуальных камер ....путём динамической адаптации положения виртуальной камеры, чтобы сохранить объект игры или персонаж игры в видимом пространстве, например для отслеживания персонажа или шара
Код МПК A63F 13/5258 / Международная патентная классификация / Видеоигры, т.е. игры, использующие электронно-создаваемое визуальное двухмерное или более представление .управление выходными сигналами в зависимости от развития игры ..включая аспекты демонстрируемой игровой сцены ...изменение параметров виртуальных камер ....путём динамической адаптации положения виртуальной камеры, чтобы сохранить объект игры или персонаж игры в видимом пространстве, например для отслеживания персонажа или шара
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники