Международная патентная классификация
A63F 13/5372
Видеоигры, т.е. игры, использующие электронно-создаваемое визуальное двухмерное или более представление .управление выходными сигналами в зависимости от развития игры ..включая дополнительную визуальную информацию, предоставленную для игровой сцены, например путем наложения для моделирования индикации информации на головном дисплее или отображение лазерного прицела в играх со стрельбой ...используя индикаторы, например, показывающие состояние игрового персонажа на экране ....для отмечания персонажей, объектов или местоположений в игровой сцене, например отображение кружка под персонажем, управляемым игроком
A63F 13/5372
....для отмечания персонажей, объектов или местоположений в игровой сцене, например отображение кружка под персонажем, управляемым игроком
Полная расшифровка кода МПК A63F 13/5372:
Код МПК A63F 13/5372 / Международная патентная классификация / Видеоигры, т.е. игры, использующие электронно-создаваемое визуальное двухмерное или более представление .управление выходными сигналами в зависимости от развития игры ..включая дополнительную визуальную информацию, предоставленную для игровой сцены, например путем наложения для моделирования индикации информации на головном дисплее или отображение лазерного прицела в играх со стрельбой ...используя индикаторы, например, показывающие состояние игрового персонажа на экране ....для отмечания персонажей, объектов или местоположений в игровой сцене, например отображение кружка под персонажем, управляемым игроком
Код МПК A63F 13/5372 / Международная патентная классификация / Видеоигры, т.е. игры, использующие электронно-создаваемое визуальное двухмерное или более представление .управление выходными сигналами в зависимости от развития игры ..включая дополнительную визуальную информацию, предоставленную для игровой сцены, например путем наложения для моделирования индикации информации на головном дисплее или отображение лазерного прицела в играх со стрельбой ...используя индикаторы, например, показывающие состояние игрового персонажа на экране ....для отмечания персонажей, объектов или местоположений в игровой сцене, например отображение кружка под персонажем, управляемым игроком
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники