Международная патентная классификация
A63F 13/577
Видеоигры, т.е. игры, использующие электронно-создаваемое визуальное двухмерное или более представление .управление персонажами игры или объектами игры в зависимости от развития игры ..моделирование свойств, поведения или движения объектов в игровом мире, например вычисление нагрузки на шину в игре автомобильных гонок ...используя обнаружение соприкосновения между персонажами игры или объектами, например чтобы избежать столкновения с виртуальными гоночными машинами
A63F 13/577
...используя обнаружение соприкосновения между персонажами игры или объектами, например чтобы избежать столкновения с виртуальными гоночными машинами
Полная расшифровка кода МПК A63F 13/577:
Код МПК A63F 13/577 / Международная патентная классификация / Видеоигры, т.е. игры, использующие электронно-создаваемое визуальное двухмерное или более представление .управление персонажами игры или объектами игры в зависимости от развития игры ..моделирование свойств, поведения или движения объектов в игровом мире, например вычисление нагрузки на шину в игре автомобильных гонок ...используя обнаружение соприкосновения между персонажами игры или объектами, например чтобы избежать столкновения с виртуальными гоночными машинами
Код МПК A63F 13/577 / Международная патентная классификация / Видеоигры, т.е. игры, использующие электронно-создаваемое визуальное двухмерное или более представление .управление персонажами игры или объектами игры в зависимости от развития игры ..моделирование свойств, поведения или движения объектов в игровом мире, например вычисление нагрузки на шину в игре автомобильных гонок ...используя обнаружение соприкосновения между персонажами игры или объектами, например чтобы избежать столкновения с виртуальными гоночными машинами
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники