Главная > ОКВЭД-2 (ОК 029-2014)
Код ОКВЭД2: 82.20
Деятельность центров обработки телефонных вызовов
Классификатор ОКВЭД2 с изменениями 1/2015 - 78/2025, в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.03.2025
Перевод кодов ОКВЭД в ОКВЭД2 см. по ссылке: Конвертеры кодов классификаторов.
82.20
Деятельность центров обработки телефонных вызовов
- деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники