Код ОКЗ: 1221
Руководители служб по сбыту и маркетингу
1221
Руководители служб по сбыту и маркетингу
Руководители служб по сбыту и маркетингу планируют, управляют и координируют продажи и маркетинговую деятельность предприятия, организации или предприятий, которые обеспечивают продажные и маркетинговые услуги для других предприятий и организаций.
В их обязанности входит:
- планирование и организация специальных продаж и маркетинговых программ, основанных на рекордах продаж и рыночной оценке;
- составление прайс-листов, определение скидок и условий поставки, бюджетов стимулирования продаж, методов продаж, специальных стимулов и кампаний;
- создание и руководство оперативными и административными процедурами, связанными с продажами и маркетинговой деятельностью;
- руководство и управление деятельностью по продажам и персонала, осуществляющего маркетинг;
- планирование и руководство повседневной деятельностью;
- разработка и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов;
- контроль подбора, подготовки и использования персонала;
- представительство от имени предприятия или организации на заключении продажных и маркетинговых соглашений, выставках и других форумах.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Коммерческий директор
Руководитель службы маркетинга
Код ОКЗ 1221 / Контрольное число 4 / Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08) / Руководители / Управляющие в корпоративном секторе и в других организациях / Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию / Руководители служб по сбыту и маркетингу
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники