Профстандарт: 04.007
Специалист по визуализации в анимационном кино
04.007
Специалист по визуализации в анимационном кино
Профессиональный стандарт "Специалист по визуализации в анимационном кино"
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 25 декабря 2018 года N 842н
Специалист по визуализации в анимационном кино
1237 | |
Регистрационный номер |
I. Общие сведения
Компьютерная визуализация в анимационном кино |
04.007 | |
(наименование вида профессиональной деятельности) |
Код | |
Основная цель вида профессиональной деятельности: | ||
Получение последовательностей графических файлов посредством визуализации (рендеринга) компьютерных моделей |
Группа занятий:
2166 |
Графические и мультимедийные дизайнеры |
- |
- |
(код ОКЗ) |
(наименование) |
(код ОКЗ) |
(наименование) |
Общероссийский классификатор занятий.
Отнесение к видам экономической деятельности:
59.11 |
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ |
62.09 |
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
90.03 |
Деятельность в области художественного творчества |
(код ОКВЭД) |
(наименование вида экономической деятельности) |
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции |
Трудовые функции | ||||
код |
наименование |
уровень квалифи- кации |
наименование |
код |
уровень (подуровень) квалификации |
A |
Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино |
5 |
Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино на основе мастер-сцен |
A/01.5 |
5 |
Организация и контроль качества работ по настройке освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино |
A/02.5 |
5 | |||
B |
Визуализация трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
6 |
Организация и контроль качества работ по поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
B/01.5 |
5 |
Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
B/02.6 |
6 | |||
C |
Компоновка и финальная постобработка результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
6 |
Выполнение компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на основе мастер-сцен |
C/01.5 |
5 |
Организация и контроль качества работ по компоновке и финальной постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
C/02.6 |
6 |
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция
Наименование |
Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино |
Код |
A |
Уровень квалификации |
5 |
Происхождение обобщенной трудовой функции |
Оригинал |
X |
Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Возможные наименования должностей, профессий |
Художник по свету Специалист по освещению Руководитель отдела освещения |
Требования к образованию и обучению |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена |
Требования к опыту практической работы |
Не менее одного года в области настройки освещения трехмерных компьютерных сцен на производстве анимационного кино при профильном образовании Не менее двух лет в области настройки освещения трехмерных компьютерных сцен на производстве анимационного кино при непрофильном образовании |
Особые условия допуска к работе |
- |
Другие характеристики |
Рекомендуется дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности |
Дополнительные характеристики
Наименование документа |
Код |
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности |
ОКЗ |
2166 |
Графические и мультимедийные дизайнеры |
ЕКС |
- |
Художник-аниматор |
ОКПДТР |
27438 |
Художник компьютерной графики |
27454 |
Художник-мультипликатор | |
ОКСО |
8.55.02.02 |
Анимация (по видам) |
________________
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. Общероссийский классификатор специальностей по образованию. |
3.1.1. Трудовая функция
Наименование |
Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино на основе мастер-сцен |
Код |
A/01.5 |
Уровень (подуровень) квалификации |
5 |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал |
X |
Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Создание, размещение и настройка параметров источников света в трехмерной компьютерной сцене анимационного кино |
Разделение визуализируемого рабочего материала на рендер-слои | |
Задание проходов визуализации для каждого рендер-слоя | |
Настройка и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных сцен анимационного кино | |
Настройка параметров визуализации в соответствии с требованиями технологического процесса | |
Визуализация, предварительная компоновка и цветокоррекция отдельных ключевых кадров трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер | |
Необходимые умения |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Использовать компьютерные программы для композитинга с целью осуществления деятельности, связанной с настройкой освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером | |
Использовать цветовые экспликации и мастер-сцены для настройки освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Использовать фото- и кинематографические методы и приемы для постановки света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Необходимые |
Основы компьютерной графики |
знания |
Программное обеспечение для трехмерной визуализации |
Программное обеспечение для композитинга | |
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером | |
Теория цвета | |
Психологическое воздействие цвета | |
Основные схемы освещения | |
Физика распространения света, оптика | |
Методы и алгоритмы визуализации трехмерных сцен | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Другие характеристики |
- |
3.1.2. Трудовая функция
Наименование |
Организация и контроль качества работ по настройке освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино |
Код |
A/02.5 |
Уровень (подуровень) квалификации |
5 |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал |
X |
Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Настройка освещения в эталонных сценах (мастер-сценах) в соответствии с художественным эскизом (экспликацией) |
Создание и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных сцен | |
Осуществление технологического контроля рабочих материалов и файлов, поступающих для настройки освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Настройка параметров визуализации в соответствии с требованиями технологического процесса | |
Отправка трехмерных сцен на поточную визуализацию на рендер-сервер | |
Взаимодействие с художественным отделом по вопросам реализации художественных эскизов освещения и цветовых экспликаций в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов | |
Составление рабочей документации производственного процесса по настройке освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Распределение задач по постановке света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино внутри отдела освещения | |
Контроль соблюдения цветовой экспликации и ее технической реализации персоналом отдела освещения | |
Организация процесса утверждения задач по постановке света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино внутри отдела освещения | |
Необходимые умения |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Использовать компьютерные программы для композитинга с целью осуществления деятельности, связанной с настройкой освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером | |
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им | |
Использовать фото- и кинематографические методы и приемы для постановки света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Организовывать и контролировать процесс распределения, выполнения и утверждения задач по постановке света в трехмерных компьютерных сценах внутри отдела освещения | |
Необходимые знания |
Основы компьютерной графики |
Программное обеспечение для трехмерной визуализации | |
Программное обеспечение для композитинга | |
Программное обеспечение для компьютерного рисования | |
Программное обеспечение для организации производства и управления им | |
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером | |
Теория цвета | |
Психологическое воздействие цвета | |
Основные схемы освещения | |
Физика распространения света, оптика | |
Методы и алгоритмы визуализации трехмерных сцен | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных компьютерных сцен | |
Нормы этики делового общения | |
Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино | |
Другие характеристики |
- |
3.2. Обобщенная трудовая функция
Наименование |
Визуализация трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Код |
B |
Уровень квалификации |
6 |
Происхождение обобщенной трудовой функции |
Оригинал |
X |
Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Возможные наименования должностей, профессий |
Специалист по трехмерной визуализации Специалист по рендерингу Руководитель отдела рендеринга (визуализации) |
Требования к образованию и обучению |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена или Высшее образование - бакалавриат |
Требования к опыту практической работы |
Не менее трех лет в области визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при непрофильном среднем профессиональном образовании |
Не менее двух лет в области визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при профильном среднем профессиональном образовании | |
Не менее года в области визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при наличии высшего образования | |
Особые условия допуска к работе |
- |
Другие характеристики |
Рекомендуется дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности |
Дополнительные характеристики
Наименование документа |
Код |
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности |
ОКЗ |
2166 |
Графические и мультимедийные дизайнеры |
ЕКС |
- |
Художник-аниматор |
ОКПДТР |
27438 |
Художник компьютерной графики |
27454 |
Художник-мультипликатор | |
ОКСО |
2.09.02.03 |
Программирование в компьютерных системах |
2.09.03.03 |
Прикладная информатика | |
8.55.02.02 |
Анимация (по видам) |
3.2.1. Трудовая функция
Наименование |
Организация и контроль качества работ по поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Код |
B/01.5 |
Уровень (подуровень) квалификации |
5 |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал |
X |
Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер |
Технологический контроль поступающих с рендер-сервера результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Тестирование и оптимизация технических параметров шейдеров, источников света и других компонентов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Создание и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Выявление и исправление системных и случайных ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино, бракованных рабочих материалов и файлов | |
Осуществление контроля непрерывности и оптимальности загрузки рендер-сервера | |
Осуществление программно-технической поддержки и обеспечение необходимой функциональности подпрограмм отправки трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер | |
Взаимодействие с художественным отделом по вопросам соответствия результатов визуализации художественным стандартам производственного процесса | |
Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов, используемых в процессе поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Необходимые умения |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и настройке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Использовать компьютерные программы для композитинга | |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером | |
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им | |
Находить оптимальный баланс качества и скорости визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Необходимые |
Основы компьютерной графики |
знания |
Программное обеспечение для трехмерной визуализации |
Программное обеспечение для композитинга | |
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером | |
Программное обеспечение для организации производства анимационного кино и управления им | |
Теория цвета | |
Основные схемы освещения | |
Физика распространения света, оптика | |
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий визуализации | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен анимационного кино | |
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями | |
Форматы графических файлов и их основные параметры | |
Нормы этики делового общения | |
Технический английский язык в области производства компьютерной графики | |
Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино | |
Другие характеристики |
- |
3.2.2. Трудовая функция
Наименование |
Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Код |
B/02.6 |
Уровень (подуровень) квалификации |
6 |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал |
X |
Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из других производственных отделов в отдел визуализации в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса |
Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из отдела визуализации в отдел композитинга в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса | |
Написание, отладка и внедрение специализированных подпрограмм для оптимизации производственного процесса поточной визуализации компьютерных сцен анимационного кино | |
Технологический контроль оптимизации рабочих материалов и файлов, поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Решение нестандартных производственных задач, связанных с визуализацией трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам разработки методов оптимизации производства и технологических схем производственного процесса | |
Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен и оптимизацией производства анимационного кино | |
Необходимые умения |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по прикладному программированию в компьютерной графике | |
Использовать компьютерные программы для композитинга | |
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им | |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером | |
Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Необходимые |
Основы компьютерной графики |
знания |
Программное обеспечение для трехмерной визуализации |
Программное обеспечение для композитинга | |
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером | |
Программное обеспечение для организации производства и управления им | |
Языки программирования и способы их практического применения для оптимизации производственного процесса создания анимационного кино | |
Теория цвета | |
Цифровой цветовой круг | |
Физика распространения света, оптика | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен | |
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий визуализации | |
Практические способы и приемы оптимизации процесса поточной визуализации | |
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями | |
Форматы графических файлов и их основные параметры | |
Виды цветовых пространств и особенности работы в них | |
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий наложения и смешивания графических файлов | |
Нормы этики делового общения | |
Технический английский язык в области производства компьютерной графики | |
Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино | |
Другие характеристики |
- |
3.3. Обобщенная трудовая функция
Наименование |
Компоновка и финальная постобработка результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Код |
C |
Уровень квалификации |
6 |
Происхождение обобщенной трудовой функции |
Оригинал |
X |
Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Возможные наименования должностей, профессий |
Компоузер Специалист по композитингу Руководитель отдела композитинга |
Требования к образованию и обучению |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена |
Требования к опыту практической работы |
Не менее двух лет в области компоновки и финальной постобработки результатов визуализации на производстве анимационного кино при непрофильном образовании Не менее года в области компоновки и финальной постобработки результатов визуализации на производстве анимационного кино при профильном образовании |
Особые условия допуска к работе |
- |
Другие характеристики |
Рекомендуется дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности |
Дополнительные характеристики
Наименование документа |
Код |
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности |
ОКЗ |
2166 |
Графические и мультимедийные дизайнеры |
ЕКС |
- |
Художник-аниматор |
ОКПДТР |
27438 |
Художник компьютерной графики |
27454 |
Художник-мультипликатор | |
ОКСО |
8.55.02.02 |
Анимация (по видам) |
3.3.1. Трудовая функция
Наименование |
Выполнение компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на основе мастер-сцен |
Код |
C/01.5 |
Уровень (подуровень) квалификации |
5 |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал |
X |
Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Компоновка и цветокоррекция результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино в программе для композитинга в соответствии с художественными эскизами и экспликациями на основе мастер-сцен |
Исправление ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино средствами программ для композитинга | |
Добавление анимации и специальных визуальных эффектов к результатам визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Настройка и корректировка стереопараметров результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Создание специальных визуальных эффектов с помощью программ для композитинга и интеграция их в рабочую сцену по компоновке и постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Генерация (рендеринг) финального результата компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино в виде последовательностей графических файлов (или видеофайла) в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса | |
Необходимые умения |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач композитинга |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером | |
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им | |
Использовать художественные эскизы и цветовые экспликации для компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Реализовывать и выдерживать цветовые решения, задаваемые в мастер-сценах | |
Необходимые |
Основы компьютерной графики |
знания |
Программное обеспечение для композитинга |
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером | |
Теория цвета | |
Основы анимации | |
Основы построения композиции кадра | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен | |
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями | |
Форматы графических файлов и видеофайлов и их основные параметры | |
Виды цветовых пространств и особенности работы в них | |
Другие характеристики |
- |
3.3.2. Трудовая функция
Наименование |
Организация и контроль качества работ по компоновке и финальной постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Код |
C/02.6 |
Уровень (подуровень) квалификации |
6 |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал |
X |
Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Контроль поступающих в отдел компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на предмет их соответствия технологическим и художественным требованиям производственного процесса |
Настройка параметров компоновки и постобработки результатов визуализации эталонных (мастер-сцен) сцен анимационного кино в соответствии с художественными эскизами и цветовой экспликацией | |
Контроль получаемых в ходе компоновки и финальной постобработки последовательностей графических файлов на предмет их соответствия технологическим и художественным требованиям производственного процесса | |
Взаимодействие с художественным отделом по вопросам соответствия результатов компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино художественным стандартам проекта | |
Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам соответствия результатов компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино технологическим стандартам проекта | |
Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов | |
Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Сборка мастер-версий проектов из финализированных последовательностей графических файлов в соответствии с монтажом и подготовка материала к финальной цветокоррекции | |
Разработка методов и отладка подпрограмм для оптимизации производственного процесса компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Распределение задач по компоновке и постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино внутри отдела композитинга | |
Организация процесса утверждения задач по компоновке и постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино внутри отдела композитинга | |
Необходимые умения |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по композитингу |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по визуализации с целью осуществления деятельности, связанной с компоновкой и финальной постобработкой результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Использовать компьютерные программы для видеомонтажа с целью осуществления деятельности, связанной с компоновкой и постобработкой результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером | |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по прикладному программированию в композитинге | |
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им | |
Организовывать и осуществлять контроль процесса распределения, выполнения и утверждения задач внутри отдела композитинга | |
Необходимые |
Основы компьютерной графики |
знания |
Программное обеспечение для композитинга |
Программное обеспечение для визуализации трехмерных компьютерных сцен | |
Программное обеспечение для видеомонтажа | |
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером | |
Программное обеспечение для организации производства анимационного кино и управления им | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен | |
Теория цвета | |
Основы анимации | |
Основы построения композиции кадра | |
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями | |
Форматы графических и видеофайлов и их основные параметры | |
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий наложения и смешивания графических файлов | |
Виды цветовых пространств и особенности работы в них | |
Технические принципы работы кинокамеры | |
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий визуализации | |
Нормы этики делового общения | |
Технический английский язык в области производства компьютерной графики | |
Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино | |
Другие характеристики |
- |
IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта
4.1. Ответственная организация-разработчик
Ассоциация организаций индустрии анимационного кино, город Москва | |
Исполнительный директор |
Мастусова Ирина Геннадьевна |
4.2. Наименования организаций-разработчиков
1 |
ООО "Альянс Анимейшн", город Москва |
2 |
ФГБУ "ВНИИ труда" Минтруда России, город Москва |
Скачать в PDF профессиональный стандарт "Специалист по визуализации в анимационном кино"
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники