ФГОС 43.02.07
Сервис по химической обработке изделий
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) по состоянию на 01.01.2023.
43.02.07
Сервис по химической обработке изделий
| 
 Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ  | 
 Наименование квалификации базовой подготовки  | 
 Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения  | 
| 
 среднее общее образование  | 
 Технолог  | 
 1 год 10 месяцев  | 
| 
 основное общее образование  | 
 2 года 10 месяцев  | 
| 
 Индекс  | 
 Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту  | 
 Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.)  | 
 В том числе часов обязательных учебных занятий  | 
 Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)  | 
 Коды формируемых компетенций  | 
| 
 | 
 Обязательная часть учебных циклов ППССЗ  | 
 1944  | 
 1296  | 
 | 
 | 
| 
 ОГСЭ.00  | 
 Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл  | 
 450  | 
 300  | 
 | 
 | 
| 
 В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: 
уметь: 
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста; 
знать: 
основные категории и понятия философии; 
роль философии в жизни человека и общества; 
основы философского учения о бытии; 
сущность процесса познания; 
основы научной, философской и религиозной картин мира; 
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; 
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;  | 
 | 
 48  | 
 ОГСЭ.01. Основы философии  | 
 ОК 1 - 9  | |
| 
 уметь: 
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; 
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; 
знать: 
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); 
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; 
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; 
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; 
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; 
содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения;  | 
 | 
 48  | 
 ОГСЭ.02. История  | 
 ОК 1 - 9  | |
| 
 уметь: 
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; 
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; 
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; 
знать: 
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;  | 
 | 
 102  | 
 ОГСЭ.03. 
Иностранный язык  | 
 ОК 1 - 9  | |
| 
 уметь: 
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; 
знать: 
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; 
основы здорового образа жизни.  | 
 204  | 
 102  | 
 ОГСЭ.04. Физическая культура  | 
 ОК 2, 3, 6, 9  | |
| 
 ЕН.00  | 
 Математический и общий естественнонаучный учебный цикл  | 
 108  | 
 72  | 
 | 
 | 
| 
 В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: 
уметь: 
применять математические методы при решении профессиональных задач; 
знать: 
основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;  | 
 | 
 | 
 ЕН.01. Математика  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 4.4, 4.5  | |
| 
 уметь: 
соблюдать регламенты экологической безопасности в профессиональной деятельности; 
знать: 
о взаимосвязи организмов и среды обитания; 
об условиях устойчивого развития экосистем и причинах возникновения экологического кризиса; 
о природных ресурсах России и мониторинге окружающей среды; 
об экологических принципах рационального природопользования; 
степень экологичности используемых в процессе химической обработки химических материалов; 
понятие о предельно допустимой концентрации и нормы предельно допустимой концентрации наиболее распространенных вредных, ядовитых веществ и канцерогенов, используемых в процессе химической обработки изделий; 
требования санэпидстанции по утилизации отходов химической обработки изделий.  | 
 | 
 | 
 ЕН.02. Экологические основы природопользования  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.4  | |
| 
 П.00  | 
 Профессиональный учебный цикл  | 
 1386  | 
 924  | 
 | 
 | 
| 
 ОП.00  | 
 Общепрофессиональные дисциплины  | 
 588  | 
 392  | 
 | 
 | 
| 
 В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен: 
уметь: 
соблюдать в профессиональной деятельности правила обслуживания клиентов; 
определять критерии качества оказываемых услуг; 
использовать различные средства делового общения; 
управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности; 
знать: 
социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности; 
потребности человека и принципы их удовлетворения в деятельности организаций сервиса; 
сущность услуги как специфического продукта; 
понятие "контактной зоны" как сферы реализации сервисной деятельности; 
правила обслуживания населения; 
организацию обслуживания потребителей услуг; 
способы и формы оказания услуг; 
нормы и правила профессионального поведения и этикета; 
этику взаимоотношений в трудовом коллективе, в общении с потребителями; 
критерии и составляющие качества услуг; 
психологические особенности делового общения и его специфику в сфере обслуживания;  | 
 | 
 | 
 ОП.01. Сервисная деятельность  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 4.2, 4.3  | |
| 
 уметь: 
использовать органические соединения в профессиональной деятельности; 
проводить элементарный анализ органических соединений; 
знать: 
природные источники углеводородов; 
строение, классификацию, номенклатуру, основные свойства углеводородов; 
строение, классификацию, номенклатуру, основные свойства соединений с однородными функциями: галоидопроизводных, гидроксопроизводных углеводородов, альдегидов и кетонов, карбоновых кислот, органических соединений серы, нитросоединений, аминов, диазосоединений; 
строение, классификацию, номенклатуру, основные свойства гетерофункциональных соединений; 
строение, классификацию, номенклатуру, основные свойства углеводов: гетероциклических соединений; 
строение, классификацию, номенклатуру, основные свойства синтетических высокомолекулярных соединений: полимеризационных и поликонденсационных;  | 
 | 
 | 
 ОП.02. Органическая химия  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.4  | |
| 
 уметь: 
использовать свойства коллоидных систем в процессах химической обработки изделий; 
использовать адсорбционные свойства материалов в процессах химической обработки изделий; 
знать: 
понятие агрегатного состояния вещества; 
общую характеристику растворов, закон Рауля, первый и второй законы Д.П. Коновалова; 
состав, свойства и методы разделения азеотропных смесей; 
методы перегонки под вакуумом в организациях по химической обработке изделий; 
сущность химической кинетики, понятие о химическом равновесии; 
основы электрохимии; 
основы коллоидной химии: классификацию, особенности и методы получения дисперсных систем, роль дисперсных систем в процессах химической обработки изделий; 
понятие адсорбции;  | 
 | 
 | 
 ОП.03. Физическая и коллоидная химия  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.4  | |
| 
 уметь: 
определять волокнистый состав текстильных материалов; 
знать: 
виды, состав, строение, свойства текстильных волокон, тканей, изделий и процесс их загрязняемости; 
виды, состав, строение, свойства отделочных материалов и фурнитуры для текстильных изделий;  | 
 | 
 | 
 ОП.04. 
Материаловедение текстильных изделий  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 1.1 - 1.3, 2.1, 2.2, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.4, 4.6  | |
| 
 уметь: 
защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством; 
применять требования нормативных документов к основным видам услуг и процессов сервиса по химической обработке изделий; 
знать: 
права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; 
законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;  | 
 | 
 | 
 ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 4.2, 4.3  | |
| 
 уметь: 
обеспечивать безопасные условия труда в сфере профессиональной деятельности; 
проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; 
проводить вводный инструктаж подчиненных работников (персонала), инструктировать их по вопросам техники безопасности на рабочем месте с учетом специфики выполняемых работ; 
разъяснять подчиненным работникам (персоналу) содержание установленных требований охраны труда; 
использовать экобиозащитную технику; 
вести документацию установленного образца по охране труда, соблюдать сроки ее заполнения и условия хранения; 
знать: 
правила производственной санитарии; 
правила техники безопасности; 
особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации; 
возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций подчиненными работниками (персоналом); 
порядок и периодичность инструктирования подчиненных работников (персонала);  | 
 | 
 | 
 ОП.06. Охрана труда  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 1.1 - 4.6  | |
| 
 уметь: 
использовать в профессиональной деятельности программное обеспечение, компьютерные и телекоммуникационные средства; 
осуществлять поиск необходимой для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития информации; 
знать: 
состав, функции и возможность использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; 
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;  | 
 | 
 | 
 ОП.07. 
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 4.1, 4.5, 4.6  | |
| 
 уметь: 
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; 
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; 
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; 
применять первичные средства пожаротушения; 
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; 
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; 
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; 
оказывать первую помощь пострадавшим; 
знать: 
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; 
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; 
основы военной службы и обороны государства; 
задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; 
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; 
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; 
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; 
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; 
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.  | 
 | 
 68  | 
 ОП.08. Безопасность жизнедеятельности  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 1.1 - 4.6  | |
| 
 ПМ.00  | 
 Профессиональные модули  | 
 798  | 
 532  | 
 | 
 | 
| 
 ПМ.01  | 
 Проведение технологических процессов химической чистки изделий 
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: 
иметь практический опыт: 
определения пятнообразующих веществ на изделиях; 
контроля приготовления химических растворов и смесей, применяемых для химической чистки изделий; 
подбора технологических режимов химической чистки текстильных и кожевенно-меховых изделий; 
выполнения операций технологического процесса химической чистки изделий; 
выявления, установления и предупреждения брака и его причин на всех этапах технологического процесса химической чистки изделий; 
обслуживания технологического оборудования для химической чистки изделий; 
контроля и анализа состояния и эксплуатации технологического оборудования для химической чистки изделий; 
уметь: 
определять виды загрязнений и пятнообразующих веществ на изделиях; 
контролировать соблюдение рецептуры приготовления и дозировки химических материалов, применяемых в процессе химической чистки изделий; 
выполнять операции по подготовке изделий к химической чистке; 
определять технологическую последовательность и режимы химической чистки изделий; 
контролировать выполнение технологических требований, стандартов и технических условий на различных этапах технологического процесса химической чистки изделий; 
выявлять и устанавливать вид брака на всех этапах технологического процесса химической чистки изделий; 
определять и анализировать причины брака на всех этапах технологического процесса химической чистки изделий; 
принимать меры к предупреждению и устранению брака; 
обеспечивать контроль качества изделий на всех этапах технологического процесса химической чистки изделий; 
обслуживать технологическое оборудование для химической чистки изделий; 
контролировать и анализировать параметры функционирования технологического оборудования для химической чистки изделий; 
контролировать обеспечение технического обслуживания и ремонта технологического оборудования химической чистки изделий; 
обеспечивать соблюдение требований производственной санитарии, техники безопасности и охраны окружающей среды; 
знать: 
виды, назначение, свойства и действие химических материалов, используемых в процессе химической чистки изделий; 
нормы расхода химических материалов, применяемых в процессе химической чистки изделий; 
виды и схемы технологических процессов химической чистки изделий; 
физико-химическую сущность технологических процессов и режимов химической обработки изделий; 
правила комплектования производственных партий; 
правила приема и подготовки изделий к химической чистке; 
действующие технологические инструкции, стандарты, технические условия и нормативную документацию; 
виды производственного брака на всех этапах технологического процесса химической чистки изделий; 
причины брака на всех этапах технологического процесса химической чистки изделий; 
методы оценки брака; 
методы предупреждения и устранения брака; 
методы технического контроля качества обработки изделий; 
технические требования, предъявляемые к качеству обработки на всех этапах технологического процесса химической чистки изделий; 
устройство, принцип работы и правила эксплуатации технологического оборудования для химической чистки изделий.  | 
 | 
 | 
 МДК.01.01. 
Технологические процессы химической чистки изделий  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 1.1 - 1.3  | 
| 
 ПМ.02  | 
 Проведение технологических процессов крашения текстильных и кожевенно-меховых изделий 
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: 
иметь практический опыт: 
подбора технологических режимов крашения текстильных и кожевенно-меховых изделий; 
выполнения операций технологического процесса крашения изделий; 
обслуживания технологического оборудования для крашения изделий с учетом требований производственной санитарии, техники безопасности и охраны окружающей среды; 
контроля и анализа состояния и эксплуатации технологического оборудования для крашения изделий; 
контроля приготовления химических растворов и красителей, применяемых для крашения изделий; 
выявления, установления и предупреждения брака и его причин на всех этапах технологического процесса крашения изделий; 
уметь: 
различать натуральный и искусственный состав меховых и кожаных изделий; 
выполнять операции по подготовке изделий к крашению; 
определять технологическую последовательность и режимы крашения текстильных и кожевенно-меховых изделий; 
обслуживать технологическое оборудование для крашения изделий; 
контролировать и анализировать параметры функционирования технологического оборудования для крашения изделий; 
контролировать выполнение технологических требований, стандартов и технических условий на различных этапах технологического процесса крашения изделий; 
контролировать обеспечение технического обслуживания и ремонта технологического оборудования крашения изделий; 
контролировать выполнение рецептуры приготовления и дозировки химических материалов и красителей, применяемых в процессе крашения изделий; 
обеспечивать соблюдение требований производственной санитарии, техники безопасности и охраны окружающей среды; 
выявлять и устанавливать вид брака на всех этапах технологического процесса крашения изделий; 
определять и анализировать причины брака на всех этапах технологического процесса крашения изделий; 
принимать меры к предупреждению и устранению брака; 
обеспечивать контроль качества изделий на всех этапах технологического процесса крашения изделий; 
знать: 
виды, состав, строение и свойства кожевенно-меховых изделий; 
виды, назначение, свойства и действие химических материалов и красителей, используемых в процессе крашения изделий; 
виды крашения и схемы технологических процессов крашения изделий; 
физико-химическую сущность технологических процессов и режимов крашения изделий; 
устройство, принцип работы и правила эксплуатации технологического оборудования для крашения изделий; 
правила комплектования производственных партий; 
правила приема и подготовки изделий к крашению; 
действующие технологические инструкции, стандарты, технические условия и нормативную документацию; 
нормы расхода химических материалов и красителей, применяемых в процессе крашения изделий; 
виды производственного брака на всех этапах технологического процесса крашения изделий; 
причины брака на всех этапах технологического процесса крашения изделий; 
методы оценки брака; 
методы предупреждения и устранения брака; 
методы технического контроля качества обработки изделий; 
технические требования, предъявляемые к качеству обработки на всех этапах технологического процесса крашения изделий.  | 
 | 
 | 
 МДК.02.01. Технологические процессы крашения текстильных и кожевенно-меховых изделий  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 2.1 - 2.3  | 
| 
 ПМ.03  | 
 Проведение технологических процессов стирки белья 
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: 
иметь практический опыт: 
определения пятнообразующих веществ на изделиях; 
подбора технологических режимов стирки белья; 
выполнения операций технологического процесса стирки белья; 
обслуживания технологического оборудования для стирки белья с учетом требований производственной санитарии, техники безопасности и охраны окружающей среды; 
контроля и анализа состояния и эксплуатации технологического оборудования для стирки белья; 
контроля приготовления химических растворов и смесей, применяемых для стирки белья; 
выявления, установления и предупреждения брака и его причин на всех этапах технологического процесса стирки белья; 
уметь: 
выполнять все операции по подготовке изделий к стирке; 
определять технологическую последовательность и режимы стирки текстильных изделий; 
обслуживать технологическое оборудование для стирки белья; 
контролировать и анализировать параметры функционирования технологического оборудования для стирки белья; 
контролировать выполнение технологических требований, стандартов и технических условий на различных этапах технологического процесса стирки белья; 
контролировать обеспечение технического обслуживания и ремонта технологического оборудования стирки белья; 
контролировать соблюдение рецептуры приготовления и дозировки моющих средств, применяемых в процессе стирки белья; 
обеспечивать соблюдение требований производственной санитарии, техники безопасности и охраны окружающей среды; 
выявлять и устанавливать вид брака на всех этапах технологического процесса стирки белья, определять и анализировать причины брака на всех этапах технологического процесса стирки белья; 
принимать меры к предупреждению и устранению брака; 
обеспечивать контроль качества изделий на всех этапах технологического процесса стирки белья; 
знать: 
виды, назначение, свойства и действие моющих средств, используемых в процессе стирки белья; 
виды стирки и схемы технологических процессов стирки белья; 
физико-химическую сущность технологических процессов и режимов стирки белья; 
устройство, принцип работы и правила эксплуатации технологического оборудования для стирки белья; 
правила комплектования производственных партий; 
правила приема и подготовки изделий к стирке; 
действующие технологические инструкции, стандарты, технические условия и нормативную документацию; 
нормы расхода моющих средств, применяемых в процессе стирки белья; 
виды производственного брака на всех этапах технологического процесса стирки изделий; 
причины брака на всех этапах технологического процесса стирки изделий; 
методы оценки брака; 
методы предупреждения и устранения брака; 
методы технического контроля качества обработки изделий; 
технические требования, предъявляемые к качеству обработки на всех этапах технологического процесса стирки изделий.  | 
 | 
 | 
 МДК.03.01. Технологические процессы стирки белья  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 3.1 - 3.3  | 
| 
 ПМ.04  | 
 Организация и управление технологическими процессами химической обработки изделий (чистки, крашения текстильных и кожевенно-меховых изделий, стирки белья) 
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: 
иметь практический опыт: 
ведения документации по работе технологического оборудования химической обработки изделий; 
ведения документации по расходу химических материалов, применяемых для химической обработки изделий; 
изучения тенденций рынка при предоставлении услуг по химической обработке изделий; 
участия в управлении коллективом исполнителей; 
проведения экспертизы химических материалов и красителей; 
расчета технико-экономических показателей деятельности производственного участка или цеха; 
участия в разработке и внедрении технологических инноваций; 
эксплуатации и обслуживания систем автоматизированного управления; 
уметь: 
вести сопроводительную документацию при приеме изделий на химическую обработку; 
вести документацию по учету работы оборудования и расхода химических материалов, применяемых для химической обработки изделий; 
вести документацию по качеству оказываемых услуг и неисправимому браку; 
оформлять отчеты по учету принятых на обработку изделий, работы оборудования, расхода химических материалов и качеству оказываемых услуг; 
обеспечивать технологические процессы химической обработки изделий нормативной документацией; 
изучать и анализировать тенденции рынка при предоставлении услуг по химической обработке изделий; 
разрабатывать стратегию внедрения услуг организации на рынок; 
оперативно реагировать на требования рынка; 
разрешать спорные вопросы, связанные с оказанием услуг по химической обработке изделий; 
участвовать в подборе кадров; 
участвовать в мотивации и стимулировании трудовой деятельности коллектива; 
проводить техническую экспертизу воды; 
проводить экспертизу химических материалов и красителей; 
проводить анализ степени загрязнения изделий моющими растворами; 
оценивать качество стирки и ополаскивания; 
составлять планы работ производственного участка или цеха; 
рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности производственного участка, цеха; 
оценивать эффективность текущей деятельности производственного участка, цеха; 
выбирать прогрессивные технологии химической обработки изделий; 
проводить мероприятия по улучшению качества технологических процессов химической обработки изделий; 
внедрять ресурсо-, энергосберегающие и экологически чистые технологии химической обработки изделий; 
обеспечивать эксплуатацию автоматизированных систем управления; 
знать: 
виды учета и отчетности; 
назначение и виды технологической документации; 
действующие технологические инструкции, стандарты, технические условия и нормативную документацию; 
виды услуг по химической обработке изделий; 
маркетинговые исследования и технологии; 
правила обслуживания потребителей; 
основные принципы управления персоналом; 
принципы подбора кадров; 
методы определения жесткости воды, основных показателей химических материалов и красителей, применяемых в процессе химической обработки изделий; 
качественные реакции на красители; 
методы оценки качества стирки и ополаскивания; 
материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы производственного участка, цеха; 
основные технико-экономические показатели деятельности производственного участка, цеха; 
методику расчета основных технико-экономических показателей производственного участка, цеха; 
принципы работы действующего технологического оборудования и его эффективность; 
принципы автоматического управления технологическим оборудованием; 
принципы работы экологически чистого технологического оборудования для химической обработки изделий.  | 
 | 
 | 
 МДК.04.01. 
Организация и управление технологическими процессами химической обработки изделий  | 
 ОК 1 - 9 
ПК 4.1 - 4.6  | 
| 
 ПМ.05  | 
 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 Вариативная часть учебных циклов ППССЗ 
(определяется образовательной организацией самостоятельно)  | 
 810  | 
 540  | 
 | 
 | |
| 
 Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ  | 
 2754  | 
 1836  | 
 | 
 | |
| 
 УП.00  | 
 Учебная практика  | 
 18 нед. 
 | 
 648 
 | 
 | 
 ОК 1 - 9 
ПК 1.1 - 4.6 
 | 
| 
 ПП.00  | 
 Производственная практика (по профилю специальности)  | ||||
| 
 ПДП.00  | 
 Производственная практика (преддипломная)  | 
 4 нед.  | 
 | 
 | 
 | 
| 
 ПА.00  | 
 Промежуточная аттестация  | 
 3 нед.  | 
 | 
 | 
 | 
| 
 ГИА.00  | 
 Государственная итоговая аттестация  | 
 6 нед.  | 
 | 
 | 
 | 
| 
 ГИА.01  | 
 Подготовка выпускной квалификационной работы  | 
 4 нед.  | 
 | 
 | 
 | 
| 
 ГИА.02  | 
 Защита выпускной квалификационной работы  | 
 2 нед.  | 
 | 
 | 
 | 
| 
 Обучение по учебным циклам  | 
 51 нед.  | 
| 
 Учебная практика  | 
 18 нед.  | 
| 
 Производственная практика (по профилю специальности)  | |
| 
 Производственная практика (преддипломная)  | 
 4 нед.  | 
| 
 Промежуточная аттестация  | 
 3 нед.  | 
| 
 Государственная итоговая аттестация  | 
 6 нед.  | 
| 
 Каникулы  | 
 13 нед.  | 
| 
 Итого  | 
 95 нед.  | 
| 
 теоретическое обучение при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю  | 
 39 нед.  | 
| 
 промежуточная аттестация  | 
 2 нед.  | 
| 
 каникулы  | 
 11 нед.  | 
| 
 Код по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94)  | 
 Наименование профессий рабочих, должностей служащих  | 
| 
 1  | 
 2  | 
| 
 11085  | 
 Аппаратчик химической чистки  | 
| 
 11097  | 
 Аппаратчик чистки ковровых изделий  | 
| 
 11099  | 
 Аппаратчик чистки пухо-перовых изделий  | 
| 
 11676  | 
 Гладильщик  | 
| 
 12970  | 
 Контролер качества обработки изделий  | 
| 
 13171  | 
 Красильщик  | 
| 
 16053  | 
 Оператор стиральных машин  | 
| 
 16395  | 
 Отпарщик-прессовщик  | 
| 
 17523  | 
 Пятновыводчик  | 
Поиск
Поиск по ИНН
Проверка контрагента
Конвертеры
Изменения классификаторов
Классификаторы общероссийские
Классификаторы международные
Справочники

